Особенности использования интернета в маркетинговых исследованиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 19:48, курсовая работа

Описание

Целью данной работы явилось подробное изучение особенностей использования Интернета в маркетинговых исследованиях.

Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
проанализировать литературные источники по теме;
изучить понятие, задачи и принципы маркетинговых исследований;
рассмотреть особенности их использования;
оценить преимущества проведения маркетинговых исследований в Интернете.

Содержание

Введение 3

1. Понятие, задачи и принципы маркетинговых исследований 5
1.1 Классификация маркетинговых исследований 8
1.2 Особенности использования маркетинговых исследований 9
1.3 Использование интернета в маркетинговых исследованиях 10

2. Пример маркетингового исследования 13

Заключение 17

Список используемой литературы 18

Приложение 1 19