Особенности эффективной подачи рекламной информации в газетах и журналах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 17:15, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы – изучение особенностей эффективной подачи рекламной информации в газетах и журналах.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
а) определение роли печатной рекламы в системе средств рекламных коммуникаций;
б) выявление исторических предпосылок возникновения рекламы в газетах и журналах;
в) анализ видов рекламной коммуникации в печати.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...3
1 История развития печатной рекламы в России……...………………………………..5
1.1 Анализ видов рекламной продукции в печати………………...…………………..13
2 Особенности эффективной подачи рекламной информации в журналах…………19
2.1 Газетное рекламное обращение ……….……………………………………………24
Заключение……………………………………………………………………………….28
Список использованных источников…………………………………………………...30