Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 14:16, курсовая работа
Актуальность данной проблемы в настоящее время обусловлена тем, что в России маркетинг услуг слабо развит, однако рынок услуг быстро расширяется и развивается, что обуславливает перспективность данной отрасли.. Внедрение в процессы обслуживания все более и более со¬вершенных технологий и модернизированных систем сервиса, способствуют выходу компаний на новые отраслевые и региональные рынки услуг.
Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга услуг………………..…5
1.1. Понятие, содержание маркетинга услуг…………………….…5
1.2. Классификация услуг и их отличительные черты………….…9
1.3. Коммуникации в сфере услуг: реклама, PR…………….....…16
Глава 2. Особенности организации службы маркетинга в
сервисном предприятии…………………………………23
2.1. Цели и задачи службы маркетинга……………………………..23
2.2.Организация структуры маркетинговой службы на
предприятиях сервиса………………………………………...…26
2.3. Функциональные обязанности руководителей и
сотрудников отдела маркетинга в сервисном предприятии…..29
Заключение…………………………………………………………...33
Список литературы……………………………………………….....35
Приложение……