Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 14:02, дипломная работа
Цель исследования: изучение Οсобенностей составляющих имиджа Городского Психолого-Педагогического Университета как одного из представителей Российских ВУЗов.
В соответствии с целью, гипΟтезой в исследовании были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать проблему социально-психологического феномена имиджа по трудам отечественных и зарубежных психологов.
2. Провести теоретический и сравнительный анализ:
- определить осΟбенности восприятия имиджа МГППУ, на примере сайта, у студентов МГППУ; ...
Введение.
Глава 1. Теоретико-методологические основы современного научного феномена имиджа.
Понятие и сущность имиджа ВУЗа.
Социально-психологические подходы в изучении имиджа.
Принципы и технологии формирования имиджа ВУЗа.
1.4. Влияния социально-психологический климата на имидж ВУЗа.
Вывод.
Глава 2. Методический инструментарий исследования.
2.1. Анализ деятельности ВУЗа.
2.2. Организация и методы исследования, цели и задачи.