Отбор целевых рынков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 21:55, шпаргалка

Описание

Ключевой задачей маркетинга вообще, и в банковской сфере в осо бенности, является исследование рынка. Для ее решения осуществляется сбор необходимой информации, изучение товара, определение его цены, организация сбыта.
Сбор информации необходим для выявления реального и потенци ального рынков коммерческого банка, изучение потребностей и перспектив этого рынка, делается сравнение рынка конкретного коммерческого банка с рынками других конкурирующих банков.

Работа состоит из  1 файл

Отбор целевых рынков.docx

— 12.76 Кб (Скачать документ)

Отбор целевых  рынков

Ключевой задачей маркетинга вообще, и в банковской сфере в  осо бенности, является исследование рынка. Для ее решения осуществляется сбор необходимой информации, изучение товара, определение его цены, организация сбыта.

Сбор информации необходим  для выявления реального и  потенци ального рынков коммерческого банка, изучение потребностей и перспектив этого рынка, делается сравнение рынка конкретного коммерческого банка с рынками других конкурирующих банков.

Отбор целевых рынков проводится с целью сосредоточения усилий на удовлетворение потребностей только выбранных  групп клиентов и включает в себя:

Занятия Форекс - это хорошая перспектива для Тебя подготовиться к успешной работе на международном валютном рынке Форекс!

•         изучение спроса;

•         сегментирование рынка;

•         отбор целевых сегментов;

•         позиционирование продуктов на рынке.

Изучение спроса

На состояние спроса влияют следующие факторы:

а) политические;

б) правовые;

в) экономические;

г) демографические;

д ) научнотехнического прогресса;

е) культуры (общая тенденция  к спросу на высококачественныебанковские продукты);

ж) исторические (традиционные услуги);

з ) изменение цен на банковские услуги;и ) появление аналогов;

к) появление новых видов  банковских операций; л)   усиление   конкуренции   со   стороны   других   кредитно-финансовых институтов;

м) непредвиденные чрезвычайные ситуации.

Процесс изучения спроса сводится к двум составляющим:

1.   изучение текущего спроса;

2.   прогнозирование спроса.

Это создает базу для исследования возможностей и целесообразности функционирования банка на том или ином рынке  потребителей и дает основу для сегментирования  рынка.


Информация о работе Отбор целевых рынков