Отчет по практике на предприятие ИП Полонская «Серебро 925»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 17:25, отчет по практике

Описание

Цель прохождения практики – закрепление и углубления знаний, получение практического опыта работы в коллективе, формирование профессиональных навыков полученных в процессе обучения в колледже, получение практических навыков самостоятельной работы, сбор информации для написания отчёта по маркетинговой деятельности ИП Полонская «Серебро 925».

Содержание

Введение 3
1.Характеристика деятельности предприятия ИП “Серебро 925” 5
2.Анализ влияния внешней среды на деятельность организации 6
2.1.Анализ влияния макросреды 9
2.2. Анализ влияния микросреды 11
Выводы и рекомендации

Работа состоит из  1 файл

Карина.doc

— 113.00 Кб (Скачать документ)

      ИНСТИТУТ  ЭКОНОМИКИ ,УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА (г.Казань) 
 
 

      Экономико-правовой колледж 
 
 
 
 
 

      Предприятие ИП Полонская «Серебро 925» 
 
 

                                                                   
 
 
 
 

Выполнила: студентки 2 курса

      группы  К-692

                                            Хаирнасова К.Д.

      Старший преподаватель  кафедры маркетинг

             Файзханова А.Л. 
 
 
 

Набережные  Челны-2011

      Содержание 
 

Введение                                                                                                              3

1.Характеристика деятельности предприятия ИП “Серебро 925”                 5

2.Анализ влияния  внешней среды на деятельность  организации                  6

2.1.Анализ влияния  макросреды                                                                    9

2.2. Анализ влияния  микросреды                                                                 11

Выводы и рекомендации                                                                                   16 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

     В последнее время директора по маркетингу различных российских компаний, исследователи, консультанты говорят о том, что рынки в России перестали или перестают расти, и что дальнейший рост той или иной компании будет возможен только за счет конкурентов, а не за счет роста рынка, как было прежде, и что в этой связи уже в ближайшие годы с рынка исчезнет ряд известных марок, чье положение кажется сегодня весьма прочным. Картина, которая уже давно наблюдается в развитых странах мира.

     Исчезнут  те, у кого нет четкого стратегического  стержня, и их место займут более дальновидные компании, которые будут иметь пригодные для осуществления стратегии. В этой связи многим российским компаниям придется думать не столько о росте, сколько об удержании рыночных позиций.

     Поэтому в последние годы все чаще говорится  о важности удержания клиентов, о лояльности потребителей, придумываются методы ее измерения. Однако при этом, как правило, упускается из виду самое главное, а именно: невозможно добиться лояльности, преданности, если в сознании потребителей не сформированы конкретные отличия этого бренда от других. И эти отличия должны укорениться на эмоциональном уровне — во-первых, потому, что эмоции всегда сильнее, а во-вторых, «рацио» легко воспроизводится и превосходится

     Успех на рынке связан с наличием правильной, верной стратегии. Именно стратегия задает конкурентное направление, диктует планирование товара, подсказывает, как осуществлять внутренние и внешние коммуникации и на чем необходимо концентрировать внимание.

     Вопрос  выработки стратегии поведения  компании на рынке, актуален для многих компаний, планирующих долгое существование и стремящихся к лидирующим позициям.

     Одной из успешных стратегий поведения  компании на рынке, стала стратегия позиционирования. Смысл позиционирования заключается не в создании продукта, сегодня легко воспроизводится, повторяется все, что угодно, не в снижении издержек, все равно кто-нибудь даст цену еще ниже, а в поиске достойного места в сознании потребителя, или, другими словами, позиции. Ведь с укрепленной позиции вас столкнуть будет очень сложно кому бы то ни было. Дело в том, что позиция — это уже сложившийся стереотип, а человеческие стереотипы — одна из самых устойчивых вещей на свете. Стереотипы играют важную роль в поиске выгодных отличий для позиционирования.

     Концепция позиционирования существует уже более 35 лет. И ее влияние будет только возрастать с ростом конкуренции. Плохо то, что этот термин эксплуатируется кем угодно, и даже многие консультанты по брендингу и маркетингу договорились до «позиционирования продукта на рынке». Если такое и существует уже, то ничего общего с исконным позиционированием не имеет. Да, уже внедрены и используются термины «ценовое позиционирование», «позиционирование товара на полке магазина», но это все другие категории.

      Цель  прохождения практики – закрепление и углубления знаний, получение практического опыта работы в коллективе, формирование профессиональных навыков полученных в процессе обучения в колледже, получение практических навыков самостоятельной работы, сбор информации для написания отчёта по маркетинговой деятельности ИП Полонская «Серебро 925».

      Задачи  прохождения практики – знакомство с внешней и внутренней средой, с организационной структурой маркетинговой  деятельности в ИП Полонская «Серебро 925». 
 
 
 
 
 
 
 

1.Характеристика  ИП «Серебро 925»

     Сеть  ювелирных салонов «Серебро 925» - это одна из розничных сетей в России, поражающая огромным ассортиментом украшений из серебра с полудрагоценными, драгоценными вставками из камней и жемчуга.            

Широко представлены украшения без вставок с алмазной гранью и лазерной обработкой, большой ассортимент подвесок, колец  и многое другое.            

На витринах магазинов собраны изделия, которые  смогут удовлетворить любые потребности  наших клиентов. Это изделия для  мужчин подчеркивающие статус и значимость и украшения для женщин способные подчеркнуть их яркую индивидуальность и красоту. Модельный ряд подобран таким образом, что удовлетворяет практически любым потребностям и вкусам: здесь есть праздничные и повседневные украшения, классический и современный дизайн. В салонах представлены изделия от ведущих российских ювелирных заводов.            

Сеть ювелирных  салонов «Серебро 925» -  это сочетание богатого ассортимента ювелирных изделий и квалифицированного персонала, позволяющее быть конкурентоспособной компанией на рынке розничной ювелирной торговли. Существует гибкая система бонусов и скидок.

     Клиент для компании «Серебро 925» - это, прежде всего, Партнер по бизнесу: именно наши Клиенты являются той движущей силой, из которой складывается потенциал компании и благодаря которой компания развивается. 
Мы всегда старается устанавливать добрые, надежные и стабильные отношения с Партнерами.  Компания придает огромное значение развитию деловых контактов, установлению новых и поддержанию существующих отношений с нашими Клиентами. Гордимся тем, что за всё время существования компании Партнерские отношения всегда строились на доверии, взаимном уважении и взаимовыгодной основе: гибкая система взаиморасчетов всегда являлась большим плюсом нашего сотрудничества.
 
 

      2.Анализ влияния внешней среды на деятельность организации

      Анализ  среды организации — это процесс  определения критически важных элементов  внешней и внутренней сред, которые  могут оказать влияние на способности  фирмы в достижении своих целей.

      Анализ  среды выполняет ряд важных функций в деятельности фирмы:

      - с точки зрения стратегического  планирования, улучшает учет наиболее  важных факторов, влияющих на  экономическую организацию и  ее будущее;

      - с точки зрения политики фирмы,  помогает ей создать о себе  наиболее благоприятное впечатление;

      - с точки зрения текущей деятельности, обеспечивает информацией, необходимой  для наилучшего выполнения рабочих  функций.

      Элементы  внешней и внутренней среды организации.  Процесс анализа организационной  среды начинается с определения основных элементов внутреннего и внешнего пространства фирмы. После того, как эти элементы определены, фирма должна выделить те из них, которые являются для нее наиболее важными: их называют критическими точками. Затем фирма собирает необходимую информацию о критических точках.

      Среду любой организации можно определить как совокупность трех сфер — внутренней среды, рабочей среды, общей среды.

      Внутренняя  среда экономических организаций  включает в себя следующие основные элементы: производство, финансы, маркетинг, управление персоналом, организационную структуру. Описание внутренней среды дает представление о сильных и слабых сторонах деятельности организации, ее внутренних возможностях.

      Два других пространства составляют внешнюю  среду фирмы. Рабочая среда — это среда непосредственных контактов с фирмой, она включает тех участников рынка, с которыми у фирмы есть прямые отношения или которые оказывают прямое воздействие на фирму.

      Это, во-первых, поставщики экономических  ресурсов, необходимых фирме (сырье, финансовый капитал, производительный капитал), отдельно выделяют поставщиков труда — наемных работников, затем следуют клиенты — потребители продукции фирмы, посредники — финансовые, торговые, маркетинговые, государственные экономические структуры (например, налоговая инспекция).

      Во-вторых, к элементам рабочей среды  относят конкурирующие фирмы  и так называемые контактные аудитории  — средства массовой информации, общества потребителей и т.п., — которые  оказывают существенное влияние  на формирование благоприятного или неблагоприятного облика фирмы. Рабочую среду организации называют также микросредой фирмы.

      Общая среда состоит из элементов, которые  не связаны с фирмой напрямую, но оказывают влияние на формирование общей атмосферы бизнеса. С этой точки зрения, общую среду бизнеса иногда называют экологией фирмы. Общая среда — это среда косвенных контактов фирмы. Выделяют четыре основных элемента общей среды, включающие соответственно экономические, технологические, политические, социальные факторы. Каждый из них, в свою очередь, тесно связан с остальными факторами и воздействует на них.

      Так, изменения в технологии могут  привести к новой расстановке  конкурентных сил. Знаменитая IBM потеряла значительную часть своего рынка  в связи с созданием принципиально  новой микропроцессорной технологии и появлением на рынке компактных и простых в обращении персональных компьютеров, которые потеснили большие ЭВМ, выпускавшиеся IBM.

      Изменения в социальной структуре российского  общества предопределили ухудшение  экономической конъюнктуры и, кроме того, снизили возможность новых инвестиций в

      передовые технологии, а также привели к  кризису власти. Среду общего воздействия  называют также макросредой фирмы.

      Ознакомившись с общим строением организационной  среды, фирма должна выделить из совокупности ее элементов те, которые являются для нее наиболее важными. Другими словами, уже на начальном этапе фирма должна определить пределы анализа среды.

      На  установление таких пределов влияют три основных фактора:

      - число и характер критических  точек, т.е. наиболее значимых элементов среды, которые изменяются от организации к организации;

      - анализ среды ограничен временными  рамками: в коротком периоде  фирма во многих случаях может  сосредоточиться только на тех  элементах, которые критически  воздействуют на ее текущее функционирование, т.е. на элементах рабочей среды, в длительном периоде у фирмы появляется возможность исследовать общий характер внешней среды;

      - плодотворный анализ возможен  только в том случае, если фирма  сумела определить специфику  элемента, его уникальный характер.

      Как показывает первый фактор, у каждой организации есть свой комплекс критических  точек. Они зависят от размеров организации, характера ее деятельности, выбранных  ею целей, географических, исторических и прочих особенностей.

Информация о работе Отчет по практике на предприятие ИП Полонская «Серебро 925»