Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 17:25, отчет по практике
Цель прохождения практики – закрепление и углубления знаний, получение практического опыта работы в коллективе, формирование профессиональных навыков полученных в процессе обучения в колледже, получение практических навыков самостоятельной работы, сбор информации для написания отчёта по маркетинговой деятельности ИП Полонская «Серебро 925».
Введение 3
1.Характеристика деятельности предприятия ИП “Серебро 925” 5
2.Анализ влияния внешней среды на деятельность организации 6
2.1.Анализ влияния макросреды 9
2.2. Анализ влияния микросреды 11
Выводы и рекомендации
ИНСТИТУТ
ЭКОНОМИКИ ,УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА (г.Казань)
Экономико-правовой
колледж
Предприятие
ИП Полонская «Серебро 925»
Выполнила: студентки 2 курса
группы К-692
Хаирнасова К.Д.
Старший преподаватель кафедры маркетинг
Файзханова А.Л.
Набережные Челны-2011
Содержание
Введение
1.Характеристика деятельности предприятия ИП “Серебро 925” 5
2.Анализ влияния внешней среды на деятельность организации 6
2.1.Анализ влияния
макросреды
2.2. Анализ влияния
микросреды
Выводы и рекомендации
Введение
В последнее время директора по маркетингу различных российских компаний, исследователи, консультанты говорят о том, что рынки в России перестали или перестают расти, и что дальнейший рост той или иной компании будет возможен только за счет конкурентов, а не за счет роста рынка, как было прежде, и что в этой связи уже в ближайшие годы с рынка исчезнет ряд известных марок, чье положение кажется сегодня весьма прочным. Картина, которая уже давно наблюдается в развитых странах мира.
Исчезнут те, у кого нет четкого стратегического стержня, и их место займут более дальновидные компании, которые будут иметь пригодные для осуществления стратегии. В этой связи многим российским компаниям придется думать не столько о росте, сколько об удержании рыночных позиций.
Поэтому в последние годы все чаще говорится о важности удержания клиентов, о лояльности потребителей, придумываются методы ее измерения. Однако при этом, как правило, упускается из виду самое главное, а именно: невозможно добиться лояльности, преданности, если в сознании потребителей не сформированы конкретные отличия этого бренда от других. И эти отличия должны укорениться на эмоциональном уровне — во-первых, потому, что эмоции всегда сильнее, а во-вторых, «рацио» легко воспроизводится и превосходится
Успех на рынке связан с наличием правильной, верной стратегии. Именно стратегия задает конкурентное направление, диктует планирование товара, подсказывает, как осуществлять внутренние и внешние коммуникации и на чем необходимо концентрировать внимание.
Вопрос выработки стратегии поведения компании на рынке, актуален для многих компаний, планирующих долгое существование и стремящихся к лидирующим позициям.
Одной из успешных стратегий поведения компании на рынке, стала стратегия позиционирования. Смысл позиционирования заключается не в создании продукта, сегодня легко воспроизводится, повторяется все, что угодно, не в снижении издержек, все равно кто-нибудь даст цену еще ниже, а в поиске достойного места в сознании потребителя, или, другими словами, позиции. Ведь с укрепленной позиции вас столкнуть будет очень сложно кому бы то ни было. Дело в том, что позиция — это уже сложившийся стереотип, а человеческие стереотипы — одна из самых устойчивых вещей на свете. Стереотипы играют важную роль в поиске выгодных отличий для позиционирования.
Концепция позиционирования существует уже более 35 лет. И ее влияние будет только возрастать с ростом конкуренции. Плохо то, что этот термин эксплуатируется кем угодно, и даже многие консультанты по брендингу и маркетингу договорились до «позиционирования продукта на рынке». Если такое и существует уже, то ничего общего с исконным позиционированием не имеет. Да, уже внедрены и используются термины «ценовое позиционирование», «позиционирование товара на полке магазина», но это все другие категории.
Цель прохождения практики – закрепление и углубления знаний, получение практического опыта работы в коллективе, формирование профессиональных навыков полученных в процессе обучения в колледже, получение практических навыков самостоятельной работы, сбор информации для написания отчёта по маркетинговой деятельности ИП Полонская «Серебро 925».
Задачи
прохождения практики – знакомство
с внешней и внутренней средой,
с организационной структурой маркетинговой
деятельности в ИП Полонская «Серебро
925».
1.Характеристика ИП «Серебро 925»
Сеть ювелирных салонов «Серебро 925» - это одна из розничных сетей в России, поражающая огромным ассортиментом украшений из серебра с полудрагоценными, драгоценными вставками из камней и жемчуга.
Широко представлены
украшения без вставок с
На витринах
магазинов собраны изделия, которые
смогут удовлетворить любые
Сеть ювелирных салонов «Серебро 925» - это сочетание богатого ассортимента ювелирных изделий и квалифицированного персонала, позволяющее быть конкурентоспособной компанией на рынке розничной ювелирной торговли. Существует гибкая система бонусов и скидок.
Клиент
для компании «Серебро 925» - это, прежде
всего, Партнер по бизнесу: именно наши
Клиенты являются той движущей силой,
из которой складывается потенциал компании
и благодаря которой компания развивается.
Мы всегда старается устанавливать добрые,
надежные и стабильные отношения с Партнерами.
Компания придает огромное значение развитию
деловых контактов, установлению новых
и поддержанию существующих отношений
с нашими Клиентами. Гордимся тем, что
за всё время существования компании Партнерские
отношения всегда строились на доверии,
взаимном уважении и взаимовыгодной основе:
гибкая система взаиморасчетов всегда
являлась большим плюсом нашего сотрудничества.
2.Анализ влияния внешней среды на деятельность организации
Анализ
среды организации — это
Анализ среды выполняет ряд важных функций в деятельности фирмы:
-
с точки зрения
-
с точки зрения политики фирмы,
-
с точки зрения текущей
Элементы
внешней и внутренней среды организации.
Процесс анализа
Среду
любой организации можно
Внутренняя
среда экономических
Два других пространства составляют внешнюю среду фирмы. Рабочая среда — это среда непосредственных контактов с фирмой, она включает тех участников рынка, с которыми у фирмы есть прямые отношения или которые оказывают прямое воздействие на фирму.
Это, во-первых, поставщики экономических ресурсов, необходимых фирме (сырье, финансовый капитал, производительный капитал), отдельно выделяют поставщиков труда — наемных работников, затем следуют клиенты — потребители продукции фирмы, посредники — финансовые, торговые, маркетинговые, государственные экономические структуры (например, налоговая инспекция).
Во-вторых, к элементам рабочей среды относят конкурирующие фирмы и так называемые контактные аудитории — средства массовой информации, общества потребителей и т.п., — которые оказывают существенное влияние на формирование благоприятного или неблагоприятного облика фирмы. Рабочую среду организации называют также микросредой фирмы.
Общая среда состоит из элементов, которые не связаны с фирмой напрямую, но оказывают влияние на формирование общей атмосферы бизнеса. С этой точки зрения, общую среду бизнеса иногда называют экологией фирмы. Общая среда — это среда косвенных контактов фирмы. Выделяют четыре основных элемента общей среды, включающие соответственно экономические, технологические, политические, социальные факторы. Каждый из них, в свою очередь, тесно связан с остальными факторами и воздействует на них.
Так,
изменения в технологии могут
привести к новой расстановке
конкурентных сил. Знаменитая IBM потеряла
значительную часть своего рынка
в связи с созданием
Изменения в социальной структуре российского общества предопределили ухудшение экономической конъюнктуры и, кроме того, снизили возможность новых инвестиций в
передовые технологии, а также привели к кризису власти. Среду общего воздействия называют также макросредой фирмы.
Ознакомившись
с общим строением
На установление таких пределов влияют три основных фактора:
- число и характер критических точек, т.е. наиболее значимых элементов среды, которые изменяются от организации к организации;
-
анализ среды ограничен
- плодотворный анализ возможен только в том случае, если фирма сумела определить специфику элемента, его уникальный характер.
Как показывает первый фактор, у каждой организации есть свой комплекс критических точек. Они зависят от размеров организации, характера ее деятельности, выбранных ею целей, географических, исторических и прочих особенностей.
Информация о работе Отчет по практике на предприятие ИП Полонская «Серебро 925»