Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 17:47, отчет по практике
Основной целью производственной практики закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных в процессе обучения, по вопросам экономики, организации производства, управления финансами, бухгалтерского учета, технико-экономической деятельности предприятия, маркетинга, менеджмента, а также приобретение профессиональных навыков, необходимых для последующего выполнения должностных обязанностей.
Основные задачи практики:
систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний, полученных в ВУЗе, и использование их в практической работе;
изучение вопросов экономики и организации производства на объекте прохождения практики, организационной структуры предприятия и функций каждого из отделов, номенклатуры выпускаемой или реализуемой продукции;
изучение директивных и инструктивных материалов, используемых в работе предприятия;
сбор материалов, необходимых для написания отчета по производственной практики.
Введение
Производственная
практика – важнейшая составная
часть учебного процесса по подготовке
высококвалифицированных
Объектом исследования в данной работе является ООО «МотоЛайф».
Период прохождения практики с 15 июня по 15 июля 2011 года.
Основной целью производственной практики закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных в процессе обучения, по вопросам экономики, организации производства, управления финансами, бухгалтерского учета, технико-экономической деятельности предприятия, маркетинга, менеджмента, а также приобретение профессиональных навыков, необходимых для последующего выполнения должностных обязанностей.
Основные задачи практики:
В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы как:
В данной работе были использованы следующие внутренние материалы:
1. История создания и развития ООО «МотоЛайф», его организационно-правовая форма.
Объектом исследования данной работы является общество с ограниченной ответственностью «МотоЛайф».
Общество с ограниченной ответственностью «МотоЛайф», именуемое в дальнейшем ООО «М», является частным коммерческим предприятием и осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью», Уставом и другими актами действующего законодательства Российской Федерации.
ООО
«М» - это юридическое лицо, которое
имеет уставной капитал, имеет в
собственности обусловленное
Место нахождения: г.Казань пр.Победы 226/1, 2 этаж.
Предметом деятельности ООО «М», является оптовая и розничная торговля лодочными моторами, лодками, катерами, мото техникой, соответствующими комплектующими и экипировкой. Данная организация существует на рынке Казани с 2010 года и в настоящий момент является конкурентноспособной компанией, которая предлагает широкий ассортимент продукции. ООО «М» является официальным дистрибьютором таких крупных производителей как Taihatsu, HONDA, Nissan, Arctic Cat. Наличие прямых контрактов с заводами изготовителями дает возможность иметь все основные виды продукции, которые пользуются стабильным спросом у покупателей.
Помимо теплоизоляционных и кровельных материалов ООО «М» предлагает Палатки,столы для кемпинга, фонари, смазочные материалы, оптические системы, а так же сувенирную продукцию, ножи и т.д.
Организация предлагает только сертифицированную продукцию от ведущих мировых производителей. Весь ассортимент соответствует мировым стандартам.
Целью
деятельности ООО «М» является удовлетворение
существующего спроса на соответствующие
продукты на рынке Казани и респ
Татарстан,как следствие
Директор
организует работу предприятия, управляет
всей его деятельностью, осуществляет
подбор, прием на работу и расстановку
кадров, устанавливает распределение
должностных обязанностей, размеры
заработной платы, а также размеры
надбавок и доплат к должностным
окладам и порядок премирования
в соответствии с законодательством
РФ. Отвечает за качество оказываемых
услуг и осуществляемых работ.
2.
Практическое задание
и исселодование
основных конкурентов
ООО «МотоЛайф».
Целью
прохождения летней практики на ООО
«М» было исселедование основных
конкурентов предприятия и
Входе
прохождения практики было выявлено
следующее:
Основным конкурентом организации является ООО «Оружейный Дом», но только в области сопутствующих материалов и экипировки, основное преимущество заключается в том, что конкурирующая фирма является не специальзированным предприятием,а сочетает в себе рыболовный,оружейный и лодочноый-мототехнический отделы.Ко всему магазин конкурент не имеет специализированных услуг сервиса для мототехники и лодок, а так же имеет более скудный ассортимент аналогичного направления. ООО «М» также является дилером представленных в «Оружейном доме» лодок,лодочных моторов и мото техники из-за чего разница цен является не существенной.
В том числе к конкурентам можно отнести некоторые фирмы города и области, среди них можно такие как:
- ООО «1МОТО»;
- ООО « Удача рыбака»»
- ООО «xTreme
sports»
В ходе практической
работы были выявлены следующие конкурентные
преимущества предприятия
3. Конкурентные
преимущества предприятия.
Конкурентные
преимущества предприятия – это
положение на рынке, позволяющее
ей преодолевать силы конкуренции и
привлекать покупателей.
Направления
достижения конкурентных преимуществ
1. Лидерство в издержках
2. Дифференциация продукции
3. Фокусирование
4. Первопроходца
5.
Синергизм
Конкурентные
преимущества на основе низких издержек
– эта стратегия направленная на достижения
конкурентных преимуществ за счет низких
затрат за некоторые важные элементы товара
и соответственно более низкой себестоимостью
по сравнению с конкурентами.
Дифференциация
продукции, т.е. обособление товара
на рынке означает способность предприятия
обеспечивать уникальность и более
высокую ценность продукта для покупателя
с точки зрения уровня качества,
наличие его особых характеристик,
методов сбыта и после
Стратегия
фокусирования (узкая специализация)
– это выбор ограниченной по масштабам
сферы хозяйственной
Стратегия
первопроходца (ранний выход на рынок)
означает, что фирма первая предлагает
на рынок оригинальный товар или
услугу.
Стратегия
синергизма – это стратегия получения
конкурентного преимущества за счет
объединения двух или нескольких
бизнес-единиц в одних руках.
Заключение.
Производственная практика проходила в ООО «М» в период с 15 июня по 15 июля 2011 года.
В ходе прохождения практики были рассмотрены основные аспекты работы предприятия ООО «М» согласно программе производственной практики.
Работая
на должности помощника менеджера
по продажам, за время практики
в соответствии с
Результаты выполненной работы были занесены в дневник практики.
Исходя из проделанной работы можно сделать следующие выводы:
Предметом деятельности предприятия, является оптовая и розничная торговля. Основной акцент сделан на продажу лодок и лодочных моторов. Компания является крупным дистрибьютером на рынке Казани, имеет прямые контракты с заводами изготовителями надежные связи и сервисный центр.
Таким образом,
выработаны и закреплены необходимые
для практической деятельности навыки
самостоятельной аналитической
работы, пользования экономической
документацией, финансовой отчетностью,
статистическими материалами.
Информация о работе Отчет по практике на предприятии ООО «МотоЛайф»