Отчет по практике на предприятии ООО «МотоЛайф»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 17:47, отчет по практике

Описание

Основной целью производственной практики закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных в процессе обучения, по вопросам экономики, организации производства, управления финансами, бухгалтерского учета, технико-экономической деятельности предприятия, маркетинга, менеджмента, а также приобретение профессиональных навыков, необходимых для последующего выполнения должностных обязанностей.

Основные задачи практики:
систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний, полученных в ВУЗе, и использование их в практической работе;
изучение вопросов экономики и организации производства на объекте прохождения практики, организационной структуры предприятия и функций каждого из отделов, номенклатуры выпускаемой или реализуемой продукции;
изучение директивных и инструктивных материалов, используемых в работе предприятия;
сбор материалов, необходимых для написания отчета по производственной практики.

Работа состоит из  1 файл

отчет.docx

— 20.49 Кб (Скачать документ)

      Введение

      Производственная  практика – важнейшая составная  часть учебного процесса по подготовке высококвалифицированных специалистов. В ходе ее прохождения студент  получает углубление и закрепления  знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.

      Объектом  исследования в данной работе является ООО «МотоЛайф».

      Период  прохождения практики с 15 июня по 15 июля 2011 года.

      Основной  целью производственной практики закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных в процессе обучения, по вопросам экономики, организации производства, управления финансами, бухгалтерского учета, технико-экономической деятельности предприятия, маркетинга, менеджмента, а также приобретение профессиональных навыков, необходимых для последующего выполнения должностных обязанностей.

        Основные задачи практики:

  1. систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний, полученных в ВУЗе, и использование их в практической работе;
  2. изучение вопросов экономики и организации производства на объекте прохождения практики, организационной структуры предприятия и функций каждого из отделов, номенклатуры выпускаемой или реализуемой продукции;
  3. изучение директивных и инструктивных материалов, используемых в работе предприятия;
  4. сбор материалов, необходимых для написания отчета по производственной практики.

      В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы как:

    • инструктаж по технике безопасности;
    • ознакомление с инструктивным материалом, отделами предприятия;
    • сбор материалов.

    В данной работе были использованы следующие внутренние материалы:

    • устав ООО «МотоЛайф»;
    • статистические данные;
    • учебный и инструктивный материал.
 

      1. История создания  и развития ООО  «МотоЛайф», его организационно-правовая форма.

    Объектом  исследования данной работы является общество с ограниченной ответственностью «МотоЛайф».

    Общество  с ограниченной ответственностью «МотоЛайф», именуемое в дальнейшем ООО «М», является частным коммерческим предприятием и осуществляет свою деятельность в  соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным  законом Российской Федерации «Об  обществах с ограниченной ответственностью», Уставом и другими актами действующего законодательства Российской Федерации.

    ООО «М» - это юридическое лицо, которое  имеет уставной капитал, имеет в  собственности обусловленное имущество, учитываемое на его самостоятельном  балансе, расчетный счет в Приволжском  отделении Сбербанка (Приволжское ОТД № 6670), а также вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

    Место нахождения: г.Казань  пр.Победы 226/1, 2 этаж.

    Предметом деятельности ООО «М», является оптовая  и розничная торговля лодочными  моторами, лодками, катерами, мото техникой, соответствующими комплектующими и  экипировкой. Данная организация существует на рынке  Казани с 2010 года и в  настоящий момент является конкурентноспособной компанией, которая предлагает широкий  ассортимент продукции. ООО «М»  является официальным дистрибьютором таких крупных производителей как  Taihatsu, HONDA, Nissan, Arctic Cat. Наличие прямых контрактов с заводами изготовителями дает возможность иметь все основные виды продукции, которые пользуются стабильным спросом у покупателей.

    Помимо  теплоизоляционных и кровельных материалов ООО «М»  предлагает Палатки,столы  для кемпинга, фонари, смазочные  материалы, оптические системы, а так  же сувенирную продукцию, ножи и  т.д.

    Организация предлагает только сертифицированную  продукцию от ведущих мировых  производителей. Весь ассортимент соответствует  мировым стандартам.

    Целью деятельности ООО «М» является удовлетворение существующего спроса на соответствующие  продукты на рынке Казани и респ Татарстан,как следствие получение  прибыли в процессе этой деятельности.

    Директор  организует работу предприятия, управляет  всей его деятельностью, осуществляет подбор, прием на работу и расстановку  кадров, устанавливает распределение  должностных обязанностей, размеры  заработной платы, а также размеры  надбавок и доплат к должностным  окладам и порядок премирования в соответствии с законодательством  РФ. Отвечает за качество оказываемых  услуг и осуществляемых работ.   

    2. Практическое задание  и исселодование  основных конкурентов  ООО «МотоЛайф». 

    Целью прохождения летней практики на ООО  «М» было исселедование основных конкурентов предприятия и конкурентноспособности в целом.

    Входе прохождения практики было выявлено следующее: 

Основным конкурентом организации является ООО «Оружейный Дом», но только в области сопутствующих материалов и экипировки, основное преимущество заключается в том, что конкурирующая фирма является не специальзированным предприятием,а сочетает в себе рыболовный,оружейный и лодочноый-мототехнический отделы.Ко всему магазин конкурент не имеет специализированных услуг сервиса для мототехники и лодок, а так же имеет более скудный ассортимент аналогичного направления. ООО «М» также является дилером представленных в «Оружейном доме» лодок,лодочных моторов и мото техники из-за чего разница цен является не существенной.

    В том числе к конкурентам можно  отнести некоторые фирмы города и области, среди них можно  такие как:

  - ООО «1МОТО»;

  - ООО «  Удача рыбака»»

  - ООО «xTreme sports» 

  В ходе практической работы были выявлены следующие конкурентные преимущества предприятия 

  3. Конкурентные преимущества предприятия. 

  Конкурентные  преимущества предприятия – это  положение на рынке, позволяющее  ей преодолевать силы конкуренции и  привлекать покупателей. 

  Направления достижения конкурентных преимуществ 

  1.      Лидерство в издержках

  2.      Дифференциация продукции

  3.      Фокусирование 

  4.      Первопроходца

  5.      Синергизм 

  Конкурентные  преимущества на основе низких издержек – эта стратегия направленная на достижения конкурентных преимуществ за счет низких затрат за некоторые важные элементы товара и соответственно более низкой себестоимостью по сравнению с конкурентами. 

  Дифференциация  продукции, т.е. обособление товара на рынке означает способность предприятия  обеспечивать уникальность и более  высокую ценность продукта для покупателя с точки зрения уровня качества, наличие его особых характеристик, методов сбыта и после продажного обслуживания. 

  Стратегия фокусирования (узкая специализация) – это выбор ограниченной по масштабам  сферы хозяйственной деятельности. 

  Стратегия первопроходца (ранний выход на рынок) означает, что фирма первая предлагает на рынок оригинальный товар или  услугу. 

  Стратегия синергизма – это стратегия получения  конкурентного преимущества за счет объединения двух или нескольких бизнес-единиц в одних руках. 
 

  Заключение. 

  Производственная  практика проходила в ООО «М»  в период с 15 июня по 15 июля 2011 года.

  В ходе прохождения  практики были рассмотрены основные аспекты работы предприятия ООО  «М» согласно программе производственной практики. 

   Работая  на  должности помощника менеджера  по продажам, за время практики  в соответствии с поставленными  задачами на ООО «М» я ознакомился  со следующей информацией об  ООО «М»:

  • изучил историю возникновения организации;
  • изучил структуру управления организацией;
  • ознакомился   с     системой     профессиональных     обязанностей и должностными инструкциями;
  • изучил основные направления деятельности предприятия;
  • изучил ассортимент реализуемой продукции;
  • рассмотрел порядок и условия заключения договоров;
  • изучил основную документацию, обеспечивающую функционирование фирмы;
  • активно    участвовал в хозяйственной деятельности предприятия, оказывал помощь специалистам;

  Результаты  выполненной работы были занесены в  дневник практики.

Исходя из проделанной  работы можно сделать следующие  выводы:

  Предметом деятельности предприятия, является оптовая  и розничная торговля. Основной акцент сделан на продажу лодок и лодочных моторов. Компания является крупным  дистрибьютером на рынке Казани, имеет  прямые контракты с заводами изготовителями надежные связи и сервисный центр.

  Таким образом, выработаны и закреплены необходимые  для  практической деятельности навыки самостоятельной аналитической  работы, пользования экономической  документацией, финансовой отчетностью, статистическими материалами. 

Информация о работе Отчет по практике на предприятии ООО «МотоЛайф»