Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 19:59, отчет по практике
Целью исследования является изучение маркетинговой деятельности на ОАО «Курскрезинотехника». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать общую характеристику предприятия ЗАО «Курскрезинотехника»
- изучить историю развития ЗАО «Курскрезинотехника»
- охарактеризовать организационную структуру предприятия
- определить место предприятия на рынке и перспективы развития
- ознакомиться со структурой выпускаемой продукции
Пооперационный
контроль осуществляют на
При выборочном контроле
Контроль
режимов обработки
3. Стратегическое планирование на ОАО «Курскрезинотехника».
3.1 Планирование маркетинговой деятельности
на ОАО
Стратегическое планирование на ОАО «Курскрезинотехника» подразумевает построение системы управления, обеспечивающей долгосрочное конкурентное преимущество организации на рынке.
В основе стратегического планирования на ОАО «КРТ» лежит:
- решение текущих стратегических проблем организации;
- построение цикла стратегического планирования;
-обучение и внедрение современных методов стратегического анализа и планирования.
Процесс планирования на ОАО «Курскрезинотехника» охватывает не только определение контрольных цифр социально-экономического развития предприятия в текущем плановом периоде, но и тесную их увязку со стратегически перспективной концепцией развития экономики страны.
Стратегический план на ОАО «КРТ» позволяет определить реальные возможности развития с учетом ресурсных ограничений, выявить количественные и качественные последствия, что особенно важно в условиях функционирования рыночной экономики.
Стратегическое планирование на ОАО «КРТ» является эффективным, так как решения по важным вопросам экономики принимаются с учетом ее развития на перспективу. В условиях рыночной экономики необходимо соблюдать принцип непрерывности. Он существенно влияет на функционирование хозяйственной системы на ОАО «КРТ» на ближайшую и на более длительную перспективу.
Конкуренты Компании:
- Балаковорезинотехника
- Волжскрезинотехника
- УЗЭМИК (Уфа)
- Уральский завод РТИ (
- Кварт (Казань)
- Ярославль-резинотехника
- Искож (Черногорский комбинат)
- Оренбургрезинотехника
- ОАО «Краснодарский завод РТИ»
Большую
роль в стратегическом планировании
играет работа, проводимая сотрудниками
отдела маркетинга и рекламы. На основании
статистической экономической информации
и результатов специальных
Постоянно на предприятие обращаются потенциальные клиенты, заключаются договора. В свою очередь предприятие обязуется своевременно поставлять товар. Так же для постоянных крупных клиентов используется система скидок.
3.2 Оценка и анализ внешней среды.
Анализ внешней среды помогает заводу ОАО «КРТ» иметь время для прогнозирования возможностей и для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств, а также на время для разработки стратегий, которые могут превратить угрозы в любые выгодные возможности.
Различают следующие факторы внешней среды: экономические, политические, рыночные, технологические и международные факторы:
Экономические факторы,
- уровень занятости;
- международный платежный
- стабильность курса валют;
- налоговая ставка.
Каждый из этих факторов может представлять как угрозу, так и новую возможность для ОАО «КРТ».
Нестабильность курса валют приводит к колебанию цен на услуги, так как происходит повышение цен у конкурентов. На рост себестоимости влияет также увеличение таможенных пошлин и введение дополнительных таможенных тарифов.
2. Политические факторы.
Завод «КРТ» полностью зависит от государственной политики и поэтому руководство должно чутко следить за нормативными документами местных и региональных органов власти, федерального правительства. Особенно надо следить за работой налоговой инспекции, чтобы вовремя устранять препятствия для деятельности завода «КРТ». Деятельность предприятия регламентируется следующими нормативными документами: «Постановление правительства РФ», «Законы РФ», «Налоговый кодекс РФ», «Санитарные нормы и правила для оптовых складов», а так же «КЗоТ».
3. Рыночные факторы.
Рыночная среда очень изменчива. Изменяются демографические условия, жизненный цикл различных изделий, уровень конкуренции. А так же следует учитывать сезонность.
4. Технологические факторы.
Изменения в технологической внешней среде могут поставить завод «Курскрезинотехника» в безнадежное конкурентное положение. Для этого необходимо иметь офисное оборудование, машины в исправном положении и. т. п., которые облегчают труд работников, увеличивают маневренность проделываемых операций. Смена этого оборудования должна происходить по мере его износа, чтобы предприятие ОАО «КРТ» не простаивал и всегда являлся конкурентно способной по качеству выполнения работ (быстрой обработки информации на ЭВМ, быстрой доставки в нужные точки и т. п.).
5. Социальные факторы.
Эти факторы включают меняющиеся ожидания, отношения и нравы и общества. Именно социальные факторы создают часто самые крупные проблемы для завода ОАО «КРТ». Нестабильная экономическая ситуация не позволяет предприятию ОАО «Курскрезинотехника»обеспечить работникам надлежащую социальную защиту.
3.3 Реализация стратегического плана.
Руководство завода ОАО «КРТ» разрабатывает дополнительные планы и конкретные указания по обеспечению целей и наладить процесс реализации стратегического плана.
Основная идея заключается в
увязке действий по реализации.
Инструментами реализации
Политика – это общее
ОАО «Курскрезинотехника»проводит политику качественного и быстрого обслуживания с целью привлечения как можно большего количества клиентов.
Тактика
поведения завода
Процедура
– это описание действий, которые
следует предпринимать в
Правила
– это определение того, что
должно быть сделано в
При
реализации или изменении
Заключение.
В процессе производственной практики были получены следующие навыки: методы сбора информации относительно покупателей, методы сбора информации о годовом приросте стоимости, сегментирование рынка, анализ цен конкурентов.
Успешному прохождению производственной практики способствовало доброжелательное отношение руководителя практики, помощь с его стороны, привлечение к работе с документацией.
За время прохождения практики мною был сделан анализ цен основных конкурентов по группе «Лента конвейерная». Для анализа были взяты цены Уральского завода РТИ и Красного треугольника. Максимальный прирост цены выявлен на ЗАО «КРТ». Как показал анализ прайс-листов за 2011 г. рост цен на основные виды лент осуществлялся практически ежемесячно. Это привело к потере рынка. У конкурентов сдерживание цены способствовало удерживанию существующих клиентов и привлечению новых. В результате ценовой политики ЗАО «КРТ» в 2011 году отгрузка конвейерных лент в натуральном выражении не достигла плановых показателей.
В
ходе прохождения практики
Список использованной литературы.
1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: Инфра-М, 2007. – 804 с.
2. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. М.: Финстатинформ. 2009. -120 с.
3. Азоев.Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО Типография «Новости», 2010.- 254 с.
4. Алёшина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2009. - 384 с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2008. - 656 с.
Интернет-источники.
www.krti.ru
www.rtisale.ru
Информация о работе Отчет по практике в в ОАО «Курскрезинотехника»