Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 15:26, отчет по практике
Реклама представляет собой неличные формы коммуникации,
осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
На рекламу тратят денежные средства не только коммерческие фирмы, но и музеи, фонды и различные общественные организации, стремящиеся разрекламировать свои цели перед различными целевыми аудиториями.
У рекламы множество применений. Ею пользуются для формирования долговременного образа организации, для долговременного выделения конкретного марочного товара, для распространения информации о продаже, услуге или событии, для объявления о распродаже по сниженным ценам и для отстаивания конкретной идеи. Реклама - рентабельный способ распространения обращений.
Организации подходят к проведению рекламы по-разному.
Введение ............................................................................................................... 2
1. Общие сведения о компании .......................................................................... 4
2. Организационная структура предприятия .................................................... 8
Заключение ......................................................................................................... 21 Приложение №1. Должностная инструкция менеджера по рекламе ............ 23
Приложение №2. Дневник о прохождении практики ……………………..... 27