Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2011 в 16:41, контрольная работа
Данная работа планирует основать интернет магазин экологически чистых товаров. Выбор деятельности предприятия основан тем, что в городе не так много интернет магазинов с данным видом продукции, а так же собственное желание развить данную отрасль рынка. Основными потребителями продукции являются люди с доходами выше среднего уровня.
Институт Мировых Цивилизаций
Факультет:
«Экономика и современные социальные
технологии»
Контрольная
работа
Предмет: МАРКЕТИНГ
Выполнила: студентка 3 курса
Группы ЭЗ-3
Шевнина
Виктория
ВВЕДЕНИЕ.
Данная работа планирует основать интернет магазин экологически чистых товаров. Выбор деятельности предприятия основан тем, что в городе не так много интернет магазинов с данным видом продукции, а так же собственное желание развить данную отрасль рынка. Основными потребителями продукции являются люди с доходами выше среднего уровня.
Задача данной работы, создать ясный, краткий и хорошо продуманный документ, который будет руководить фирмой, по мере выполнения всей программы маркетинга. Он будет направлен на достижение целей маркетинга и на то, как фирма планирует достичь этих целей.
1. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ.
Вид деятельности компании заключается, в продаже экологически чистых продуктов питания, а так же косметики, с экологически чистых частных ферм, разных районов страны и ближнего зарубежья, через интернетную сеть страны.
Основным продуктом компании являются:- продукты питания, с частных ферм (выращенные без пестицидов, гербицидов, нитратов, прививания и без использования антибиотиков), имеющие необходимые документы, подтверждающие о данных продукции.
Товарный ассортимент:
Овощи | Фрукты | Мясо | Бакалея | Косметика |
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ.
Правовая форма компании - общество с ограниченной ответственностью. Чем обоснован выбор: - Законодательство Российской Федерации предъявляет гораздо меньшие процедурные требования к деятельности общества с ограниченной ответственностью (в том числе в том, что касается созыва общих собраний, раскрытия информации и др.), чем к деятельности акционерного общества. Это связано с тем, что ООО не размещает своих акций на публичном рынке капиталов и с тем, что количество участников ООО не может быть слишком велико не более пятидесяти человек в соответствии с Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Фирменное наименование компании - «Foods for life».
Линейная структура
управления:
Генеральный директор
Главный бухгалтер
Менеджеры
Генеральный директор выносит решения по текущей работе, вопросам ценообразования и организации труда. Главный бухгалтер заведует финансовыми ресурсами компании, менеджеры осуществляют работу с клиентами и поставщиками, а также распределяют курьеров в отделе доставки.
Курьеры
3. ОПИСАНИЕ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ.
На данный момент в России на рынке продуктов питания, магазинов и отделов, продающих действительно здоровые продукты – единицы. В интернет среде дело обстоит немного по другому, но все же нет изобилия интернет магазинов, продающих экологически чистые продукты питания.
Исследования показывают, что многие российские потребители морально готовы покупать здоровые продукты. Так, по данным исследовательской компании КОМКОН, 52,6 процента россиян готовы платить за здоровую еду дороже, чем за обычную. В Москве, как показал опрос агентства CVS Consulting, за натуральные продукты согласны переплачивать 70 процентов жителей. «Интерес потребителей к вопросам сохранения здоровья и здоровому питанию – одна из основных тенденций развития глобального рынка продуктов питания и напитков.
Понятно,
что у таких продуктов
Но все же популярность к здоровой пище растет с каждым днем. Ежедневно появляются все новые и новые сайты о поддержании здорового образа жизни, о правильном питании. Пока данная отрасль рынка не перенаселена конкурентами, есть смысл создать интернет-магазин в данной отрасли рынка.
4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ
Одной из характерных черт рыночной экономики является конкуренция. Мы рассматриваем конкуренцию как неотъемлемую часть деятельности. Если предприниматель планирует стратегию своего предприятия, ему обязательно придётся думать о конкуренции, потому что цель стратегии - это достижение успеха, что на самом деле означает победу над конкурентами.
Главными конкурентами для «Foods for life», являются ведущие интернет магазины:- «www.eko-magazin.ru», «i-mne.com», «www.eco-eda.ru».
Сильные стороны данных магазинов, это их временное существование на рынке, ассортимент и авторитет у клиентов. Слабые стороны конкурентов, это ценовая политика, малый радиус доставки.
Компания «Foods for life» планирует сотрудничество с иностранными поставщиками, а так же с авторитетными российскими фермерами. Так же планируется возможность посещения экскурсий по эко фермам для клиентов. Таким образом компания «Foods for life» займет достойное место среди конкурентов.
Так как конкуренты имеют не качественный дизайн сайта, а так же его не функциональность, то главным оружием против них будет являться дизайн сайта интернет магазина. На его осуществление будут затрачены основные силы.
5. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА.
Ценовая стратегия компании будет направлена на «лидера в ценах», таким образом мы будет иметь возможность в любой момент снизить цену, а так же делать скидки для определенной категории клиентов и на разный товар. Таким образом нам удастся обойти нескольких конкурентов и закрепиться на данном рынке.
6. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМПАНИИ.
Основными целями компании на 2011 год являются:
Задачи компании:
На 1-ый квартал:- осуществление работ по продвижению сайта, при помощи баннерной рекламы, а также при помощи услуг профессиональных seo-компаний
На 2-ой квартал:- расширить базу клиентов, а так же поставщиков, при помощи качественно выполненных сделок
На 3-ий квартал:- расширить товарный ассортимент и внести новые виды товаров
На 4-ый
квартал:- улучшить качество доставки
7. КОНЦЕПЦИЯ КОМПАНИИ.
Концепция нашего интернет магазина:
8. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТОВАРА
Разделение
товара по объему фасовок, из чего следует,
что покупатель имеет возможность
взять на ту же сумму разного товара.
9. ЦЕЛЕВЫЕ КЛИЕНТЫ
В первую очередь-это мужчины и женщины, заботящиеся о своем физическом и психологическом состоянии организма, а также мамы и папы, выбравшие для себя сознательное родительство.
Вся
политика компании будет направлена
именно на эту категорию населения,
но это не исключает возможности
привлечения новых лиц, даже напротив
на них будет направлен больший объем
рекламы.
10. РЕКЛАМА
Текст рекламы и её дизайн будет привлекательным и отображающим все направления деятельности фирмы. Мы намерены в основном использовать следующие виды рекламы: