Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 12:21, контрольная работа
На основании вышеизложенного можно определить, что тема маркетингового планирования и контроля является на сегодняшний день актуальной для любого предприятия. Изучение процесса такого планирования и его реализация в современных условиях становятся жизненно важными для существования и успешного развития фирмы.
Цель работы - рассмотреть различные контроля маркетинга, систему планирования маркетинга.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Контроль в маркетинге………………………………………………………...4
1.1. Виды контроля………………………………………………………………..4
1.2. Задачи и цели контроля………………………………………………………7
1.3. Структура контроля маркетинга…………………………………………….9
2. Планирование в маркетинге………………………………………………….12
2.1. Стратегический план маркетинга………………………………………….13
2.2. Оперативный план маркетинга…………………………………………….14
2.3. Разработка бюджета маркетинга…………………………………………...16
Заключение……………………………………………………………………….18
Список использованной литературы…………