Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 05:52, контрольная работа
1. Планирование маркетинга в разных организациях осуществляется по-разному. Это касается содержания плана, длительности горизонта планирования, последовательности разработки, организации планирования.
2. Известно, что маркетинговое исследование включает в себя изучение, анализ и прогноз потребительского поведения.
Конечно же, при описании потребителя первичный образ складывается из внешне замечаемых качеств, как из необходимых анкетных данных: пол, возраст, и т.п. При дальнейшем контакте можно все более углубляться в мир вашего потенциального потребителя.
1. Планирование маркетинга…………………………………………………………………....3
1.1. Общие концепции планирования маркетинга…………………………………………….3
1.2. Структура плана маркетинга и последовательность его разработки……………………6
1.3. Конкретизация и оценка маркетинговых стратегий..……………………………………12
1.4. Разработка программ в области маркетинговой деятельности…………………………15
1.5. Организация планирования маркетинга………………………………………………….17
2. Типы потребителей…………………………………………………………………………..18
Список литературы……………………………………………………………………………..23