Планирование маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 17:33, курсовая работа

Описание

Сегодня маркетинг используется во всех организациях, участвующих в конкурентной борьбе за внимание, благосклонность и деньги покупателей, которые абсолютно свободны в выборе необходимых им товаров и услуг. Естественно, они выберут лучших. Поэтому каждая организация должна знать ответы на важные вопросы. Каких потребителей мы ищем? Какие у них потребности и жизненные ценности? Кто наши основные конкуренты в борьбе за этих потребителей? Как нам убедить покупателей, что наш товар лучше, чем товар наших конкурентов?

Содержание

Введение 2
1. Теоретические основы маркетингового планирования деятельности предприятия
1.1 Общие концепции планирования маркетинга 4
1.2 Стратегическое планирование маркетинга 11
1.3 Организация планирования маркетинга 20
2. Анализ состояния и направления совершенствования планирования маркетинговой деятельности ООО «Верона».
2.1. Анализ состояния предприятия ООО «Верона» 26
2.2. Пути совершенствования планирования маркетинга на ООО «Верона» 41
Заключение 54
Список литературы 56
Приложения 57

Работа состоит из  1 файл