Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 21:37, курсовая работа
Цель же курсовой работы – это, изучив теоретический материал и проанализировав предлагаемую ситуацию на рынке шариковых ручек в Японии, разработать для французской компании, стремящейся выйти на этот рынок, конкретные предложения и стратегию по занятию определенной ниши на данном рынке, которую реально можно было бы применить на практике.
Введение 3
I. Теоретическая часть 5
1.1 Понятие целевого рынка 5
1.2 Основные мероприятия по отбору целевого рынка 6
1.2.1 Сегментирование рынка 6
1.2.2 Выбор целевых сегментов рынка 12
1.2.3 Позиционирование товара 15
II. Практическая часть 17
2.1 Краткая исходная информация о деятельности фирмы 17
2.2 Сегментация рынка шариковых ручек в Японии 20
2.3 Выбор целевого сегмента 24
2.4 Позиционирование товара 27
Заключение 34
Список использованной литературы 36