Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2011 в 18:10, дипломная работа
Целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию структуры и деятельности службы маркетинга на ФГУП «Нижегородский завод им. М.В.Фрунзе».
Введение…………………………………………………………………………... 6
Глава 1. Теоретические основы деятельности маркетинговой службы на предприятии .....................................................9
1.1. Сущность и содержание деятельности маркетинговой службы
на предприятии……………………………………………………………..9
1.2. Типы структур маркетинговой службы……………………………..13
1.3. Направления деятельности маркетинговой службы………………..21
Глава 2. Анализ деятельности маркетинговой службы на ФГУП
«Нижегородский завод им. М.В.Фрунзе» ……………..38
2.1. Краткая характеристика ФГУП «Нижегородский завод им. М.В. Фрунзе» …....38
2.2. Анализ структуры маркетинговой службы и ее места в системе управления предприятием ………………………………………………..42
2.3. Анализ деятельности маркетинговой службы на ФГУП «Нижегородский завод им. М.В. Фрунзе» …...50
Глава 3. Совершенствование структуры и деятельности маркетинговой
службы на ФГУП «Нижегородский завод им. М.В. Фрунзе»………………..67
3.1. Рекомендации по совершенствованию структуры и
деятельности маркетинговой службы на ФГУП «Нижегородский
завод им. М.В. Фрунзе» …..67
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций …..86
Заключение………………………………………………………………………90
Библиографический список…………………………………………………….95
Приложения...........................................................................................................98