Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 09:30, контрольная работа
Целями данной работы являются системное рассмотрение и анализ проблематики политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении, а также выработка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы и организации правоприменительной практики в соответствующей сфере общественных отношений.
Указанные цели конкретизируются в решении следующих задач:
изучение теоретических и практических аспектов политического маркетинга, его сущность и проблемы формирования в России;
уточнить понятие политического маркетинга;
рассмотреть роль средства массовой информации как инструмента политического маркетинга;
определить роль политического маркетинга в системе государственного политического управления;
Введение………………………………………………………………
4
1.
Проблемы формирования политического маркетинга в России…………………………………………………….
8
2.
Политический маркетинг: концепция и технология…..
10
3.
4.
Политический маркетинг в системе государственного политического управления……………………………..
Понятие и функции политического маркетинга в государственном политическом управлении………….
18
22
Заключение…………………………………………………………….
25
Библиографический список…………………………….....................
29