Политика общества в области системы управления закупками

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2011 в 17:14, реферат

Описание

Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

1. рассмотреть основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей;

2. рассмотреть этапы процесса принятия потребителем решения о покупке с учетом специфики анализируемой продукции;

3. разработать пути совершенствования процесса воздействия на потребительское поведение.

Содержание

Введение

1.Особенности потребительского поведения

1.1 Основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей

1.2 Основные теории мотивации потребителей

2.Принятие решения о покупке

2.1 Этапы процесса принятия потребителем решения о покупке

2.2 Анализ моделей потребительского поведения

Заключение

Список использованных источников