Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 23:02, курсовая работа
Цель данной работы – научится грамотно разрабатывать политику продвижения товаров на рынках, а так же проанализировать эффективность данной политики на конкретном предприятии.
Задачи: рассмотреть основные принципы и инструменты разработки политики продвижения; изучить сбытовую политику организации и влияние на политику продвижения жизненного цикла товара, а так же провести анализ политики компании-производителя строительных материалов, Knauf.
Введение…………………………………………………………………...3
1. Политика продвижения товаров……………………….....................4
1.1 Разработка программы продвижения……………………………...4
1.2 Основные инструменты продвижения товаров……………..........14
1.3 Сбытовая политика……………………………………………...….24
1.4 Политика продвижения на отдельных этапах
жизненного цикла товаров………………………………………......34
2. Политика продвижения товаров компании Knauf ……................43
2.1 О компании…………………………………………………………43
2.2 Маркетинговая деятельность компании Knauf………………...46
3. Анализ политики продвижения товара компании Knauf………..53
Заключение……………………………………………………………..…56