Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 05:51, реферат
Маркетинг - относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес - процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе. Ряд ученых смогли систематизировать и обобщить имеющиеся факты. Прогресс в теории, практической деятельности на рынке породил новое течение в науке управления - маркетинг.
Введение…………………………………………………………………..…..3
1. Понятие и сущность маркетинга………………………………………....4
2. Цели и задачи маркетинга………………………………………………...6
3. Понятие и классификация маркетинговой информации…………….…8
3.1 Сущность маркетинговой информации………………………….8
3.2 Классификация видов информации……………………………..11
4. Анкетирование и интервьюирование…………………………………...14
Заключение……………………………………………………………….….19
Список используемой литературы…………………………………………20