Понятие и сущность туризма в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2011 в 16:21, курсовая работа

Описание

В работе необходимо рассмотреть и проанализировать следующие вопросы: развитие туризма в России и его специфика, рынок туристических услуг и его маркетинговый анализ, продвижение туристического продукта на рынке.

Содержание

1 Введение 4
Глава 1. Развитие туризма в России и его специфика. 5
1.1 Этапы развития туризма в России 5
1.2 Проблемы и недостатки российского туризма 8
Глава 2. Ситуация на рынке туристических услуг. 10
2.1 Рынок туристических услуг и его маркетинговый анализ 10
2.2 Продвижение туристского продукта на рынке 13
2.3 Формирование торговых марок в маркетинге туристических компаниях 19
2.4 Инструменты маркетинговой политики на рынке иностранного туризма 23
2.5 Влияние финансового кризиса на российский туризм 32
Заключение 34
Список используемой литературы 35

Работа состоит из  1 файл

Курсовая по маркетингу1.doc

— 203.00 Кб (Скачать документ)