Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 16:56, доклад
Конкуренция – форма столкновения интересов фирм, от которой зависит возможность влиять на рыночную цену производимого продукта.
Конкуренция – соперничество, борьба товаропроизводителей за источники сырья, выгодные источники производства и реализации, выгодные кредиты и в конечном итоге – прибыль.
Конкуренция – объективное условие существования свободного рынка. Её развитие зависит от совершенствования антимонопольного законодательства и состояния института собственности в стране.
Конкуренция – форма столкновения интересов фирм, от которой зависит возможность влиять на рыночную цену производимого продукта.
Конкуренция – соперничество, борьба товаропроизводителей за источники сырья, выгодные источники производства и реализации, выгодные кредиты и в конечном итоге – прибыль.
Конкуренция
– объективное условие существования
свободного рынка. Её развитие зависит
от совершенствования антимонопольного
законодательства и состояния института
собственности в стране.
Виды конкуренции:
Методы ведения
конкуренции:
Как ценовые, так и не ценовые методы ведения конкуренции могут быть как добросовестными, так и недобросовестными.
Информация о работе Понятие конкуренции. Виды и методы конкуренции