Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2010 в 14:23, реферат
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
Введение ……………………………………………… 3
1. Сущность маркетинга. Его элементы …………..5
2. Основные принципы маркетинга ……………….9
3. Основные функции маркетинга ………………..12
Заключение …………………………………………..25
Список используемой литературы ………………..27
Практическая
деятельность маркетинга оказывает
большое влияние на людей, выступающих
в качестве покупателей, продавцов
и рядовых граждан. В качестве
ее целей выдвигаются такие, как
достижение максимально возможного
высокого потребления, достижение максимальной
потребительской
Список используемой литературы:
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. 1994.
2. Маркетинг: Арман Дайан - М.: 1993
3. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. 1989.
4. Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. - М.: МО. 1984.
5. Введение
в рыночную экономику: Под ред.
6. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов - М.: 2007г.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга - М.: 2003г.
8. Ильин В.И. Поведение потребителей - СПб.: 2000г.
9. Управление организацией: Учебник/ под ред. А.Г. Поршнева - М.: 2000г.
10. Багиев
Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг.
-- М.: Экономика, 2001.