Понятие маркетинга, его цели и функции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2010 в 14:23, реферат

Описание

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.

Содержание

Введение ……………………………………………… 3
1. Сущность маркетинга. Его элементы …………..5
2. Основные принципы маркетинга ……………….9
3. Основные функции маркетинга ………………..12
Заключение …………………………………………..25
Список используемой литературы ………………..27

Работа состоит из  1 файл

маркетинг-гот.docx

— 48.53 Кб (Скачать документ)

Практическая  деятельность маркетинга оказывает  большое влияние на людей, выступающих  в качестве покупателей, продавцов  и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как  достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально  широкого выбора, максимальное повышение  качества жизни. Многие считают, что  целью должно быть именно повышение  качества жизни, а средством ее достижения - применение концепции социально-этичного маркетинга. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все  большее число организаций в  сфере предпринимательства, в международной  сфере осознают, как именно маркетинг  способствует их более успешному  выступлению на рынке. 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы:

1. Котлер  Ф. Основы маркетинга. 1994.

2. Маркетинг:  Арман Дайан - М.: 1993

3. Ансофф  И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. 1989.

4. Абрамишвили  Г.Г. Проблемы международного  маркетинга. - М.: МО. 1984.

5. Введение  в рыночную экономику: Под ред.  А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. - М.: Высш. шк., 1994.

6. Панкрухин  А.П. Маркетинг: учебник для  студентов - М.: 2007г.

7. Голубков  Е.П. Основы маркетинга - М.: 2003г.

8. Ильин  В.И. Поведение потребителей - СПб.: 2000г.

9. Управление  организацией: Учебник/ под ред.  А.Г. Поршнева - М.: 2000г.

10. Багиев  Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. -- М.: Экономика, 2001. 

Информация о работе Понятие маркетинга, его цели и функции