Понятие маркетинговой среды предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 12:37, реферат

Описание

Маркетинговая среда предприятия - это совокупность активных субъектов и сил, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга успешно сотрудничать с клиентами. Под маркетинговой средой понимается все, что находится за пределами внешней границы и структуры организации, но оказывает заметное влияние на уровень выполнения ею своих функций2.
Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы. Факторы маркетинговой среды - это совокупность «не поддающихся контролю» сил, с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свои комплексы маркетинга.

Содержание

Введение
1. Понятие маркетинговой среды предприятия………………………………………………..5
1.1 Маркетинговая среда предприятия, её сущность и основные характеристики………….7
1.2 Факторы маркетинговой среды непосредственного окружения……………………….…8
1.3 Факторы маркетинговой среды косвенного влияния………………...…………………..10
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл