Понятие нового товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 03:48, контрольная работа

Описание

В условиях рынка фирма не может не учитывать то влияние, которое на нее оказывает внешнее окружение и внутренние факторы.
К внешним факторам нужно адаптироваться, а внутренние - использовать в качестве инструментов регулирования некоторых рыночных процессов.
Окружающая среда маркетинга состоит из внешних сил, которые прямо или косвенно влияют на процесс приобретения организацией исходных ресурсов. Ресурсная база включает:

Содержание

Окружающая среда маркетинга . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. .3
Понятие нового товара. Причины его провала при внедрении . . . . . . . . . ...9
Практическое задание .………………………………. .. . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

Работа состоит из  1 файл

Понятие нового товара Причины его провала при внедрении.doc

— 70.00 Кб (Скачать документ)

2) Б. Гарантии безопасности.

3) В. Социальные потребности.

4) Г. Потребность в самореализации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Голубков Е.П. Основы маркетинга.. — М.: Финпресс., 2003.
  2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: В. А. Алексунина., 2001. - 516 с.
  3. Савчук В.П. Управление финансами предприятия, 2003.



Информация о работе Понятие нового товара