Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 03:48, контрольная работа
В условиях рынка фирма не может не учитывать то влияние, которое на нее оказывает внешнее окружение и внутренние факторы.
К внешним факторам нужно адаптироваться, а внутренние - использовать в качестве инструментов регулирования некоторых рыночных процессов.
Окружающая среда маркетинга состоит из внешних сил, которые прямо или косвенно влияют на процесс приобретения организацией исходных ресурсов. Ресурсная база включает:
Окружающая среда маркетинга . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. .3
Понятие нового товара. Причины его провала при внедрении . . . . . . . . . ...9
Практическое задание .………………………………. .. . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
2) Б. Гарантии безопасности.
3) В. Социальные потребности.
4) Г. Потребность в самореализации.
Список литературы