Последовательность и содержание основных этапов планирования рекламной кампании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 14:28, реферат

Описание

Рекламная кампания представляет собой систему взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.
Зарубежный и отечественный опыт в области рекламы показывает, что комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий, разработанных с учетом маркетинговой стратегии, дает значительно больший эффект, чем отдельные, не связанные между собой общей целью и разобщенные во времени.

Работа состоит из  1 файл

Последовательность и содержание основных этапов планирования рекламной кампании.doc

— 76.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Последовательность и содержание основных этапов планирования рекламной кампании