Поведение потребителей и процесс принятия решения о покупке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 08:24, реферат

Описание

Покупателю требуется различная информация в зависимости от рыночной ситуации. Так, если покупатель хорошо знаком с товаром и его разновидностям (дешевые товары массового спроса), то задача заключается в том, чтобы лучше сориентировать покупателя, привлечь его внимание, сократить время на выбор. В другом случае покупатель хорошо знает товар, но не знаком с его разновидностями. Здесь требуется информация, раскрывающая достоинства незнакомых потребителю марок. Наконец, покупатель не знает товар. Информация направляется на создание интереса к товару (реклама, стимулирование, и др.).

Содержание

Введение………………………………………………………….3
Глава 1: Поведение покупателей………………………………..5
Глава 2: Процесс принятия решения о покупке………………19
Заключение………………………………………………….. 30
Список литературы……………………………………………..31