Поведение потребителей на примере магазина «Лига Декор»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 15:22, контрольная работа

Описание

Основными направлениями нашей деятельности являются продажа обоев, материалов для декора и напольных покрытий.В магазине «Лига Декор» представлены товары известных европейских производителей таких как Tarkett, Balterio, Zambaitti, WALLid, Esprit, Komar и др.

Содержание

Краткая характеристика магазина «Лига Декор»…………………………………….3
Характеристика напольного покрытия Smart Floor™……………………………….4
Профиль потребителя………………………………………………………………….6
Факторы влияющие на поведение потребителя в процессе приобретения товара...6
Информация необходимая для принятия решения потребителем………………….7
Описание типовой ситуации совершения покупки напольного покрытия Smart Floor™…………………………………………………………………………………...7
Список использованных источников………………………………………………….9

Работа состоит из  1 файл

КР поведение потребителя.doc

— 89.00 Кб (Скачать документ)

мИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И  СПОРТА УКРАИНЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ  ГОРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

 

 

 

 

Контрольная робота

по предмету: «Поведение потребителя»

 

 

 

 

Выполнил:

ст.гр. Б-МК-09-1

Короткий С. В.

Проверил:

Довгань С. М.

 

 

 

 

 

 

 

 

Днепропетровск

2012

 

 

Содержание

 

Краткая характеристика магазина «Лига Декор»…………………………………….3

Характеристика напольного покрытия Smart Floor™……………………………….4

Профиль потребителя………………………………………………………………….6

Факторы влияющие на поведение потребителя в процессе приобретения товара...6

Информация необходимая для  принятия решения потребителем………………….7

Описание типовой ситуации совершения покупки напольного покрытия Smart Floor™…………………………………………………………………………………...7

Список использованных источников………………………………………………….9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Краткая характеристика магазина «Лига Декор»

 

Магазин «Лига-Декор» начал свою работу с сентября 2004 года и является лидером по продаже обоев и декорирующих материалов в г.Днепродзержинске вот уже 8 лет.

Магазин «Лига-Декор» позиционирует себя как салон-магазин с высокой культурой обслуживания и индивидуальным подходом к каждому клиенту. Поэтому у нас каждый покупатель подберет для себя оптимальное интерьерное решение по разумным ценам.

Основными направлениями нашей деятельности являються продажа обоев, материалов для декора и напольных покрытий.

В магазине «Лига Декор» представлены товары известных европейских производителей таких как Tarkett, Balterio, Zambaitti, WALLid, Esprit, Komar и др.

Команда магазина постоянно работает над улучшением сервиса и ассортимента регулярно пополняя его новинками в сфере декора.

На данный момент в ассортимент  магазина состоит из:

- обоев украинского и европейского  производства;

- напольные покрытия (ПВХ покрытие, ламинат, ковролин, Smart Floor);

- картины отечественного  производства;

- фотообои украинского  и немецкого производства;

- системы электрического  отопления «Теплый пол» компаний  Теплолюкс и Oriental;

- Delap – материал для внутренней и наружной отделки помещений;

- сопутствующие товары и фурнитура.

 

 

 

 

 

 

 

  1. Характеристика напольного покрытия Smart Floor™.

 

Напольное покрытие Smart Floor™ - это продукт новейшей технологии, изобретенной и запатентованной в США в 2005 году. Это покрытие объединяет в себе все самые лучшие качества современных виниловых покрытий, но при этом имеет еще и свои уникальные преимущества.

  

Преимущества  напольного покрытия Smart Floor™:

1. Для укладки напольного покрытия Smart Floor™  не нужно клея – планки крепятся одна к другой с помощью запатентованной клеевой Smart-Ленты, размещенной по периметру каждой планки.

2. Не требует идеальной подготовки основания – сочетание эластичности, жесткости и достаточного веса напольного покрытия Smart Floor™ позволяет укладывать его на любые, даже неровные, поверхности и любой старый пол с перепадом до 5 мм. Подойдет: бетонная стяжка, керамическая плитка, старый деревянный пол, ламинат, линолеум.

3. Инсталляция Smart Floor™ осуществляется легко и быстро – вы можете уложить его без помощи профессионалов. 

4. Экономия времени и денег –  напольное покрытие Smart Floor™ укладывается за несколько часов, а не дней.

5. Тихий, теплый  и комфортный пол – при использовании Smart Floor™ не нужно использовать шумоизоляционные подкладки. 

6. 100% влагостойкость – Smart Floor™ можно стелить даже в ванной комнате или любом другом влажном помещении.

7. Очень крепкий пол – Smart Floor™ рассчитан на самые серьезные нагрузки, относится к 43-му классу износоустойчивости, чем не может похвастаться ни один ламинат. Верхний защитный слой состоит из полиуретана с добавлением оксида алюминия.

8. Изысканный и красивый пол – внешне и на ощупь Smart Floor™ ничем не отличается от натурального дерева, имеет тиснение на всей поверхности. 

9. Smart Floor™ - экологически чистый продукт, что подтверждено гигиеническими сертификатами США, Великой Британии, Германии, Бельгии, Чехии и Украины.

10. Инновационная  технология Smart Floor™ признана  в мире – получив признание в всем мире, и массу наград на всевозможных конкурсах Smart Floor™ уже используется людьми и профессионалами во многих странах технология Smart Floor™ на протяжении 4-х лет считается одной из лучших инноваций в строительстве.

 

Технические характеристики  напольного покрытия Smart Floor™

Ширина

152,4 мм

Длина

914,4 мм

Толщина

3,8 мм

Защитный слой

0,4 мм (с оксидом алюминия)

Вес

7,3 кг/м²

Упаковка

2,23 м²/коробка


 

Результаты  тестов:

Классификация прочности (EN 685)

Группа Р, класс 43

Глубина вдавливания (BS EN 433)

0,6 мм

Сопротивление химикатам (EN 423)

10% Povidone iodine индекс-1

Сопротивление износу (BS EN 660-2)

Fm=0,9mg , Fv=0,45mm³

Сопротивление потере цвета

Больше 7

Допустимость мебельных  роликов

Да

Группа горючести

Г1


 

 

  1. Профиль потребителя.

 

Основными потребителями напольного покрытия Smart Floor™ являются женатые мужчины в возрасте от 30 до 60 лет, занимающие руководящие должности либо владеющие бизнесом, имеющие ежемесячный доход свыше 5000 гривен/месяц, проживающие в г. Днепродзержинске как в квартирах так и в частных домах.

 

  1. Факторы влияющие на поведение потребителя в процессе приобретения товара.

 

В процессе покупки на потребителя влияют различные факторы.

Культурная среда  и социальный класс. Мы принадлежим не только к определенной культуре, но и к определенному социальному классу, что оказывает влияние на наши взгляды и наше поведение в качестве покупателей. Принадлежность к определенному классу - высшему, среднему, низшему или какому-либо промежуточному - определяется, прежде всего, уровнем образования, профессией и семейными традициями. Вообще говоря, у представителей разных классов разные предпочтения, они покупают разные товары, делают покупки в разных местах и подвергаются воздействию разных средств массовой информации. Осведомленность компаний об этих предпочтениях дает им возможность комбинировать элементы маркетинга и апеллировать к той группе, для которой ее товары или услуги, наиболее привлекательны.

Группа единомышленников. Хотя принадлежность к определенной культуре и социальному классу оказывает существенное влияние на характер покупок, группы единомышленников, наверно, играют еще более важную роль. Такие группы состоят из людей, которые имеют очень много общего, - это могут быть, например, члены семьи, друзья, коллеги, однокашники, подростки, спортивные болельщики, любители музыки или компьютеров. Все мы являемся членами таких групп и опираемся на мнение соответствующей группы, когда покупаем определенные товары или услуги. Например, друзья оказывают влияние на наш выбор одежды, книг, музыки и фильмов. Мы советуемся с семьей по поводу покупки машины, еды, мебели или насчет вложения капитала.

Привходящие обстоятельства. Хотя на каждое решение о покупке оказывают влияние культура человека, социальные и личностные характеристики, определенную роль играют также привходящие обстоятельства. Например, когда мы покупаем хлеб, то можем выбрать ту, а не иную торговую марку потому, что от этой фирмы у нас есть купон на покупку или потому, что данная марка более броско представлена на витрине. Нас могут соблазнить специализированные товары, и мы купим то, что обычно не покупаем. Важные события в нашей жизни, такие, как свадебные торжества, дни рождения и т.д., также могут подтолкнуть нас принять решение о покупке.

 

  1. Информация необходимая для принятия решения потребителем.

 

Для принятия решения  о покупке напольного покрытия Smart Floor™ потребителю необходимо знать: размеры помещения, цветовую гамму помещения для которого выбирается напольное покрытие, наличие в магазине скидок, цену товара, превосходства и недостатки товара, условия оформления покупки, наличие гарантии на напольное покрытие.

 

6. Описание  типовой ситуации совершения  покупки напольного покрытия Smart Floor™.

 

Типичный процесс совершения покупки напольного покрытия Smart Floor™:

Клиент посещает магазин сам или с членами семьи, где его встречает консультант и проводит презентацию товара предоставляя клиенту образцы напольного покрытия и каталог с возможными вариантами цветов, рассказывает о преимуществах и недостатках товара. После выяснения площади помещения консультант рассчитывает необходимое количество товара и стоимость будущей покупки. После получения согласия клиента консультант уточняет наличие товара на складе поставщика, при его наличие оформляется заказ и клиент вносит предоплату в размере 50% от полной стоимости, после чего консультант выясняет у клиента удобное для него время доставки товара. В течении последующих 5-ти дней товар доставляется клиенту надом, где он оплачивает оставшуюся сумму покупки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2007. — 944 с: ил. — (Серия «Классический зарубежный учебник»).

2. ligadecor.com.ua

3. www.allurefloor.ua




Информация о работе Поведение потребителей на примере магазина «Лига Декор»