Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 15:22, контрольная работа
Основными направлениями нашей деятельности являются продажа обоев, материалов для декора и напольных покрытий.В магазине «Лига Декор» представлены товары известных европейских производителей таких как Tarkett, Balterio, Zambaitti, WALLid, Esprit, Komar и др.
Краткая характеристика магазина «Лига Декор»…………………………………….3
Характеристика напольного покрытия Smart Floor™……………………………….4
Профиль потребителя………………………………………………………………….6
Факторы влияющие на поведение потребителя в процессе приобретения товара...6
Информация необходимая для принятия решения потребителем………………….7
Описание типовой ситуации совершения покупки напольного покрытия Smart Floor™…………………………………………………………………………………...7
Список использованных источников………………………………………………….9
мИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГОРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Контрольная робота
по предмету: «Поведение потребителя»
Выполнил:
ст.гр. Б-МК-09-1
Короткий С. В.
Проверил:
Довгань С. М.
Днепропетровск
2012
Содержание
Краткая характеристика магазина «Лига Декор»…………………………………….3
Профиль потребителя…………………………………………………
Факторы влияющие на поведение потребителя в процессе приобретения товара...6
Информация необходимая для принятия решения потребителем………………….7
Описание типовой ситуации совершения
покупки напольного покрытия Smart Floor™………………………………………………………………
Список использованных источников………………………………………………….
Магазин «Лига-Декор» начал свою работу с сентября 2004 года и является лидером по продаже обоев и декорирующих материалов в г.Днепродзержинске вот уже 8 лет.
Магазин «Лига-Декор» позиционирует себя как салон-магазин с высокой культурой обслуживания и индивидуальным подходом к каждому клиенту. Поэтому у нас каждый покупатель подберет для себя оптимальное интерьерное решение по разумным ценам.
Основными направлениями нашей деятельности являються продажа обоев, материалов для декора и напольных покрытий.
В магазине «Лига Декор» представлены товары известных европейских производителей таких как Tarkett, Balterio, Zambaitti, WALLid, Esprit, Komar и др.
Команда магазина постоянно работает над улучшением сервиса и ассортимента регулярно пополняя его новинками в сфере декора.
На данный момент в ассортимент магазина состоит из:
- обоев украинского и
- напольные покрытия (ПВХ покрытие, ламинат, ковролин, Smart Floor);
- картины отечественного производства;
- фотообои украинского и немецкого производства;
- системы электрического
отопления «Теплый пол»
- Delap – материал для внутренней и наружной отделки помещений;
- сопутствующие товары и фурнитура.
Напольное покрытие Smart Floor™ - это продукт новейшей технологии, изобретенной и запатентованной в США в 2005 году. Это покрытие объединяет в себе все самые лучшие качества современных виниловых покрытий, но при этом имеет еще и свои уникальные преимущества.
Преимущества напольного покрытия Smart Floor™:
1. Для укладки напольного покрытия Smart Floor™ не нужно клея – планки крепятся одна к другой с помощью запатентованной клеевой Smart-Ленты, размещенной по периметру каждой планки.
2. Не требует идеальной подготовки основания – сочетание эластичности, жесткости и достаточного веса напольного покрытия Smart Floor™ позволяет укладывать его на любые, даже неровные, поверхности и любой старый пол с перепадом до 5 мм. Подойдет: бетонная стяжка, керамическая плитка, старый деревянный пол, ламинат, линолеум.
3. Инсталляция Smart Floor™ осуществляется легко и быстро – вы можете уложить его без помощи профессионалов.
4. Экономия времени и денег – напольное покрытие Smart Floor™ укладывается за несколько часов, а не дней.
5. Тихий, теплый и комфортный пол – при использовании Smart Floor™ не нужно использовать шумоизоляционные подкладки.
6. 100% влагостойкость – Smart Floor™ можно стелить даже в ванной комнате или любом другом влажном помещении.
7. Очень крепкий пол – Smart Floor™ рассчитан на самые серьезные нагрузки, относится к 43-му классу износоустойчивости, чем не может похвастаться ни один ламинат. Верхний защитный слой состоит из полиуретана с добавлением оксида алюминия.
8. Изысканный и красивый пол – внешне и на ощупь Smart Floor™ ничем не отличается от натурального дерева, имеет тиснение на всей поверхности.
9. Smart Floor™ - экологически чистый продукт, что подтверждено гигиеническими сертификатами США, Великой Британии, Германии, Бельгии, Чехии и Украины.
10. Инновационная технология Smart Floor™ признана в мире – получив признание в всем мире, и массу наград на всевозможных конкурсах Smart Floor™ уже используется людьми и профессионалами во многих странах технология Smart Floor™ на протяжении 4-х лет считается одной из лучших инноваций в строительстве.
Технические характеристики напольного покрытия Smart Floor™
Ширина |
152,4 мм |
Длина |
914,4 мм |
Толщина |
3,8 мм |
Защитный слой |
0,4 мм (с оксидом алюминия) |
Вес |
7,3 кг/м² |
Упаковка |
2,23 м²/коробка |
Результаты тестов:
Классификация прочности (EN 685) |
Группа Р, класс 43 |
Глубина вдавливания (BS EN 433) |
0,6 мм |
Сопротивление химикатам (EN 423) |
10% Povidone iodine индекс-1 |
Сопротивление износу (BS EN 660-2) |
Fm=0,9mg , Fv=0,45mm³ |
Сопротивление потере цвета |
Больше 7 |
Допустимость мебельных роликов |
Да |
Группа горючести |
Г1 |
Основными потребителями напольного покрытия Smart Floor™ являются женатые мужчины в возрасте от 30 до 60 лет, занимающие руководящие должности либо владеющие бизнесом, имеющие ежемесячный доход свыше 5000 гривен/месяц, проживающие в г. Днепродзержинске как в квартирах так и в частных домах.
В процессе покупки на потребителя влияют различные факторы.
Культурная среда и социальный класс. Мы принадлежим не только к определенной культуре, но и к определенному социальному классу, что оказывает влияние на наши взгляды и наше поведение в качестве покупателей. Принадлежность к определенному классу - высшему, среднему, низшему или какому-либо промежуточному - определяется, прежде всего, уровнем образования, профессией и семейными традициями. Вообще говоря, у представителей разных классов разные предпочтения, они покупают разные товары, делают покупки в разных местах и подвергаются воздействию разных средств массовой информации. Осведомленность компаний об этих предпочтениях дает им возможность комбинировать элементы маркетинга и апеллировать к той группе, для которой ее товары или услуги, наиболее привлекательны.
Группа единомышленников. Хотя принадлежность к определенной культуре и социальному классу оказывает существенное влияние на характер покупок, группы единомышленников, наверно, играют еще более важную роль. Такие группы состоят из людей, которые имеют очень много общего, - это могут быть, например, члены семьи, друзья, коллеги, однокашники, подростки, спортивные болельщики, любители музыки или компьютеров. Все мы являемся членами таких групп и опираемся на мнение соответствующей группы, когда покупаем определенные товары или услуги. Например, друзья оказывают влияние на наш выбор одежды, книг, музыки и фильмов. Мы советуемся с семьей по поводу покупки машины, еды, мебели или насчет вложения капитала.
Привходящие обстоятельства. Хотя на каждое решение о покупке оказывают влияние культура человека, социальные и личностные характеристики, определенную роль играют также привходящие обстоятельства. Например, когда мы покупаем хлеб, то можем выбрать ту, а не иную торговую марку потому, что от этой фирмы у нас есть купон на покупку или потому, что данная марка более броско представлена на витрине. Нас могут соблазнить специализированные товары, и мы купим то, что обычно не покупаем. Важные события в нашей жизни, такие, как свадебные торжества, дни рождения и т.д., также могут подтолкнуть нас принять решение о покупке.
Для принятия решения о покупке напольного покрытия Smart Floor™ потребителю необходимо знать: размеры помещения, цветовую гамму помещения для которого выбирается напольное покрытие, наличие в магазине скидок, цену товара, превосходства и недостатки товара, условия оформления покупки, наличие гарантии на напольное покрытие.
6. Описание типовой ситуации совершения покупки напольного покрытия Smart Floor™.
Типичный процесс совершения покупки напольного покрытия Smart Floor™:
Клиент посещает магазин сам или с членами семьи, где его встречает консультант и проводит презентацию товара предоставляя клиенту образцы напольного покрытия и каталог с возможными вариантами цветов, рассказывает о преимуществах и недостатках товара. После выяснения площади помещения консультант рассчитывает необходимое количество товара и стоимость будущей покупки. После получения согласия клиента консультант уточняет наличие товара на складе поставщика, при его наличие оформляется заказ и клиент вносит предоплату в размере 50% от полной стоимости, после чего консультант выясняет у клиента удобное для него время доставки товара. В течении последующих 5-ти дней товар доставляется клиенту надом, где он оплачивает оставшуюся сумму покупки.
Список использованных источников
1. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2007. — 944 с: ил. — (Серия «Классический зарубежный учебник»).
2. ligadecor.com.ua
3. www.allurefloor.ua
Информация о работе Поведение потребителей на примере магазина «Лига Декор»