Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 16:55, реферат
Позиционирование товара - это определение места товара на рынке среди конкурентных товаров и отграничение его от конкурентов инструментами маркетинга ( модификацией продукта, ценой, скидками, способами продажи, рекламными мероприятиями и т.п.).
Позиционирование убеждает потребителей, что им предлагается именно тот товар, который они хотели бы приобрести.
Позиционирование товара - это определение
места товара на рынке среди конкурентных
товаров и отграничение его от
конкурентов инструментами
Позиционирование убеждает потребителей, что им предлагается именно тот товар, который они хотели бы приобрести.
Последовательность
Позиции товаров описываются атрибутами (параметрами), которые являются важными для потребителей и которые ими выбираются.
Атрибут позиционирования – это то ключевое преимущество товара, которое позволяет потребителю удовлетворять свои потребности наилучшим образом, отличает данный продукт от товаров конкурентов и является источником мотивации его покупок. Ключевое преимущество, склоняющее клиентов к покупке, должно быть правдоподобным и обеспечиваться объективно существующими характеристиками товара. При определении позиции товара на рынке часто используют метод построения карты позиционирования в виде двухмерной матрицы или многомерной шкалы.
Для завоевания крепких позиций в конкурентной борьбе, исходя из результатов позиционирования своих продуктов, организация выделяет характеристики продукта и маркетинговой деятельности, которые могут в выгодную сторону отличить ее продукты от продуктов конкурентов, то есть проводит дифференциацию своей продукции.
Продуктовая дифференциация – это
предложение продуктов с
Сервисная дифференциация – это предложение услуг (скорость и надежность поставок, установка, послепродажное обслуживание, обучение клиентов, консультирование), сопутствующих продукту и по своему уровню превосходящих услуги конкурентов.
Дифференциация персонала –
наем и тренировка персонала, который
осуществляет свои функции более
эффективно, чем персонал конкурентов.
Хорошо обученный персонал должен удовлетворять
следующим требованиям: компете
Дифференциация имиджа – создание имиджа, образа организации и/или ее продуктов, отличающих их в лучшую сторону от конкурентов и/или их продуктов.