Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 12:31, контрольная работа
Современная экономика страдает не от дефицита, а от излишков. В типичном американском супермаркете можно встретить не просто некоторое количество марок зубных паст.
В рамках одной марки, например "Colgate", вам будет предложено с десяток разных паст: с содой или перекисью, отбеливающие или эффективно удаляющие зубной камень. Вафли "Kellogg’s Eggo" выпускаются в 16 вариациях, салфетки "Kleenex" насчитывают 9 разных типов.
Введение
1. Позиционирование товара
2. Разработка и представление стратегии позиционирования
2.1 Позиционирование по Э. Райсу и Дж. Трауту
2.2 Позиционирование по М. Триси и Ф. Виерсема.
3 Ошибки позиционирования
Заключение
Список использованной литературы