Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2011 в 22:21, курсовая работа
Целью данной работы является изучение организационной структуры и обязанностей подразделения паблик рилейшнз в организации.
Введение………………………………………………………….3
1. Мотивация создания и более активного использования отделов ПР в структуре корпораций………………………………….5
2. Размер организации и объем ПР-функций…………………..6
3. Функциональные обязанности отдела паблик рилейшнз…11
4. Оплата труда и распределение рабочего времени………..14
5. ПР-отдел организации: преимущества и
недостатки…………....................................................................16
5.1 Преимущества……………………………………..……16
5.2 Недостатки………………………………………………18
6. Интеграция функций ПР-подразделений
и консультативных ПР-фирм……………………………….20
7. Список используемой литературы……………………….…21