Примеры удачного и неудачного воздействия ИМК

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 20:41, контрольная работа

Описание

Реклама пива Budweiser, которая стала феноменом США и английского языка.
Целевая группа- Молодежь и студенты 18-25 лет
Первое время слово "wassup" прочно вошло в лексикон поколения, а убедительным доказательством значимости кампании Budweiser стал ролик "Wassup 8 лет спустя", появившийся в рамках предвыборной кампании Барака Обамы.

Работа состоит из  1 файл

ИМк.ppt

— 2.23 Мб (Скачать документ)

 

 

 

 

Anheuser-Busch

 

  • Пиво Budweiser, Bud и т.д.

 

 

 

 

Budweiser Успех

 

  • Реклама пива Budweiser, которая стала феноменом США и английского языка.
  • Целевая группа- Молодежь и студенты 18-25

лет

  • Первое время слово "wassup" прочно вошло в лексикон поколения, а убедительным доказательством значимости кампании Budweiser стал ролик "Wassup 8 лет спустя", появившийся в рамках предвыборной кампании Барака Обамы.

 

 

 

 

 

Whassup

 

 

 

 

Bud.tv Провал

 

  • Телаканал названный в честь самого дорогого бренда пива в мире. Был создан, чтобы выявить базу клиентов лояльную к продукции фирмы, и качественным контентом вызвать хорошие ассоциации у людей.
  • Целевая аудитория от 21-34, с доходом выше среднего
  • Из-за большого количества слова «fuck» был в эфире малое количество времени, хоть и имел успех на фестивалях. И мало людей узнали о существовании канала

 

 

 

 

Bud.tv


Информация о работе Примеры удачного и неудачного воздействия ИМК