Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 11:54, реферат
Питание является одним из основных условий существования человека, а проблема улучшения качества питания и проведение досуга – одной из основных проблем человеческой культуры. Количество, вкусовые свойства и ассортимент продуктов питания, своевременность и регулярность приема пищи решающим образом влияют на жизнедеятельность человека. Современной наукой разработаны принципы рационального питания, касающиеся количественного и качественного состава пищи, режима питания. Однако эти принципы еще не стали достоянием широких слоев населения, не вошли в быт каждой семьи.
Причиной этого в значительной мере является отсутствие надлежащей пропаганды и рекламы тех знаний в области питания, которыми должен быть вооружен человек. Многие люди еще не имеют ясного представления о правилах рационального питания.
О них вспоминают только тогда, когда появляются последствия неправильного питания – болезненные явления. Отсутствие убедительной рекламы и пропаганды приводит к тому, что некоторые люди забывают вовремя поесть или едят на ходу, пренебрегая услугами общественного питания. Нередко наблюдается и противоположная картина – человек переедает, пренебрегая своими возрастными особенностями, условиями климата, характером профессиональной деятельности. Из-за незнания элементарных основ питания некоторые люди непомерно увлекаются потреблением изделий из сдобного теста, другие едят на ужин острые закуски, да еще нередко сопровождают свою трапезу рюмкой алкоголя. Решение проблемы организации питания в соответствии с научно обоснованными нормами немыслимо без широкой и систематической пропаганды современных достижений общественного питания. Правильно организованный процесс продвижения услуг общественного питания может оказывать значительное влияние на характер потребления продуктов населением, в известной степени регулировать это потребление.
Содержание
Введение………………………………………………………………………….2
Процесс продвижения ресторанных услуг……………………………………4
Основные виды продвижения ресторанных услуг……………………………6
Реклама ресторанных услуг…………………………………………………….8
Заключение……………………………………………………………………….11
Список литературы………………………………………………………………13
Реклама в средствах массовой информации – может быть эффективна при яркости и неординарности рекламного макета. Это особенно важно сейчас, когда наблюдается пресыщение рекламной информацией. Рекламирование ресторана неотделимо от его концепции – расскажите людям о своей уникальной идее, «фишке», а не одном из многочисленных мест с едой и столиками.
Сувенирная
продукция – фирменные спички, зажигалки,
бокалы и пр. – должны соответствовать
стилю вашего ресторана. Естественно,
на каждом предмете должен быть размещен
фирменный знак заведения.
Заключение
Продвижение ресторанных услуг – это рекламирование, персональные торговые презентации, стимулирование сбыта ресторанной продукции с помощью купонов, призов, лотерей, специальных мероприятий и скидок, «клуба особенных событий», подарочных сертификатов.
Персональное продвижение состоит в представлении ресторана потенциальным клиентам торговых презентаций.
Цель продвижения – стимулирование спроса и улучшение образа ресторана.
Существует большое количество способов продвижения ресторанных услуг. Наиболее успешными видами продвижения можно назвать:
Реклама предприятий общественного питания обладает целым рядом специфических особенностей. Это, прежде всего, информация о месте расположения ресторанов, кафе, баров, об услугах, оказываемых ими. Реклама должна способствовать привлечению потенциальных посетителей, созданию положительного мнения об этих предприятиях.
Наиболее распространенным средством рекламы ресторана «В большом городе» является вывеска, которая знакомит посетителей с типом предприятия, его специализацией. Оконная витрина как бы дополняет вывеску и составляет с ней органическое целое.
Для привлечения внимания к фирменным блюдам ресторана «В большом городе» используют рекламные листовки.
У
входа в ресторан размещены рекламные
стенды и двусторонние раздвижные штендеры,
которые информируют
Эффективность
рекламного мероприятия или отдельного
средства рекламы может выражаться числом
потребителей, охваченных рекламой, а
также величиной затрат на одного зрителя,
читателя и т. п.
Список
литературы