Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 14:05, курсовая работа
В условиях перехода к рыночной экономике одним из факторов эффективного функционирования хозяйствующих субъектов является выход на международные рынки. Эффективную работу на современном, насыщенном товарами, международном рынке, для которого характерен высокий уровень конкуренции, невозможно вести без систематических и комплексных мер по формированию спроса и стимулированию сбыта, то есть мер по продвижению товаров на международном рынке.
РЕФЕРАТ………………………………………………………....................2
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….........................4
1. Теоретические основы продвижения на международном рынке……....7
1.1. Международный маркетинг: понятие, цели, концепции, принципы, методы………………………………………………………………………....7
1.2. Сущность и роль продвижения на международном рынке…………..11
2. Оценка продвижения на международном рынке ОАО «Пружанский консервный завод»……………………………………15
2.1. Характеристика предприятия ОАО «Пружанский консервный завод»…………………………………………………………………………15
2.2. Анализ продвижения ОАО «Пружанский консервный завод» на
международном рынке соков……………………………………………….19
3. Направления совершенствования продвижения на международном рынке ОАО «Пружанский консервный завод»…………………………………………………………………………28
3.1. Результаты анализа исследования……………………………………..28
3.2. Предложения по совершенствованию продвижения ОАО «Пружанский консервный завод» на международном рынке…………….30
Заключение………………………………………………...............................32
Список использованных источников……………………………………….34
Приложение А. Внешний вид упаковки продукции…………………….35
Приложение Б Контракт на поставку продукции и сопроводительная документация...................................................................................................36
Приложение В. Документация по переписке………………………….…..