Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2011 в 10:38, реферат
Появление и быстрое развитие Интернета явилось прорывом в развитии информационных технологий, маркетинговых и, в частности, рекламных коммуникаций. Интернет превратился в эффективный инструмент бизнеса, новый мощный канал распространения рекламы. Расходы на рекламу в Интернет в 2000 году составляли примерно 5 млрд. долларов. Интернет превратилась в обыденный инструмент международного бизнеса.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ
Реферат
по международному маркетингу на тему:
«Проведение рекламной
кампании в Интернете»
Выполнила студентка 3 курса
специальности ЭиУП (маш.), 2 группы
Голубушкина Анна Андреевна
Дубова
Анна Николаевна
САМАРА 2011
Появление и быстрое развитие Интернета явилось прорывом в развитии информационных технологий, маркетинговых и, в частности, рекламных коммуникаций. Интернет превратился в эффективный инструмент бизнеса, новый мощный канал распространения рекламы. Расходы на рекламу в Интернет в 2000 году составляли примерно 5 млрд. долларов. Интернет превратилась в обыденный инструмент международного бизнеса. Коммерческие организации рассматривают ее как общедоступный информационный и коммуникационный ресурс, в том числе широко используемый для целей рекламы.
Интернет-реклама
— представление товаров, услуг или предприятия
в сети Интернет, адресованное массовому
клиенту и имеющее характер убеждения.
Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый
характер. Первая ступень - внешняя реклама,
размещаемая рекламодателем у издателей,
– рекламный носитель. Виды этой рекламы
- баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты.
Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно
на сайт рекламодателя (вторая ступень).
Реклама в Интернете, обладает рядом преимуществ
в отличие от обычной рекламы: возможность
оперативного анализа и корректировки
рекламной компании, интерактивность
(связь потребителя с рекламодателем для
оформления заказа непосредственно через
рекламный носитель и т.п.), относительно
низкая стоимость, возможности автоматизации.
Виды интернет-рекламы:
Другие виды продвижения в Интернете
C использованием E-mail
Электронная почта (Electronic mail, e-Mail) — сетевая служба, позволяющая пользователям обмениваться сообщениями или документами без применения бумажных носителей. Преимущества использования e-mail для доставки рекламных сообщений:
• электронная почта есть практически у всех пользователей Сети;
• e-mail представляет собой push-технологию вещания;
• дает возможность
• интересное, с точки зрения получателя, сообщение может быть распространено им среди его коллег и знакомых;
Для продвижения с помощью e-mail используются следующие основные методы:
Рассылки подписчикам (mailing lists, «opt-in» E-mail marketing) —
В
Интернете существует множество
списков рассылки, которые посвящены
различным тематикам. Получатели подобных
писем собственноручно
Размещение рекламы в новостных рассылках — значительное число рассылок подписчикам имеет новостной характер и функционирует аналогично СМИ, получая доход в том числе от размещения рекламы. Реклама в рассылках как правило аналогична баннерной рекламе в Интернете, с отличием по способу ограничения целевой аудитории: социально-демографические параметры и интересы аудитории могут зависеть не только от тематики рассылок, но и от данных анкеты подписчика.
Несанкционированная рассылка
Спам — массовая рассылка рекламных объявлений по электронной почте без согласия получателей. Рассылка спама считается нарушением этикета и правил применения компьютерных сетей. Специфичность этого вида интернет-продвижения состоит не в анонимности рекламораспространителя и не в том, что спам — незапрошенная рассылка (многие виды рекламы являются незапрошенными или «несанкционированными», многие — анонимными). Особенность спама в том, что основную часть затрат по доставке рекламы несут потребители и интернет-провайдеры, тогда как источник спама ничем не компенсирует им доставку сообщений. По данному признаку спам не является рекламой, поскольку реклама по определению использует платные каналы доведения сообщения до аудитории. Спам преследуется или ограничивается законодательством ряда стран.
Индивидуальные
письма: рассылка индивидуальных писем
по электронной почте — инструмент
директ-маркетинга, требующий времени
и персонализации сообщений. Ему предшествует
работа по сбору адресов. С другой стороны,
письмо попадает именно тем представителям
аудитории, в чьем внимании инициатор
рассылки в наибольшей степени заинтересован.
Поисковая оптимизация (SEO — Search engine optimization)
Для некоторых типов сайтов поисковики приносят до половины и больше всех посетителей (то есть, потенциальных клиентов). Необходимым условием этого является присутствие ссылки в первых строках результатов поиска по наиболее популярным запросам. Поскольку результаты поиска обычно отсортированы по релевантности, перед оптимизатором стоит задача повысить релевантность кода веб-страниц к наиболее распространённым поисковым запросам.
Всплывающие (pop-up) окна и spyware
Аналогично
спаму, для распространения
Просмотр рекламы за плату или подписка на рекламу
Этот метод не показал особой эффективности в сравнении с другими и в настоящее время используется мало.
Электронная доска объявлений
Сайт, по содержанию вполне аналогичный обычным бытовым доскам объявлений или рекламным газетам. Качественно отличается от них высокой оперативностью обновления содержимого и глобальной доступностью. Особым видом интернет рекламы совмещающий электронные доски объявлений и электронные карты является способ описанный в статье реклама на карте
Регистрация в каталогах
Этот вид рекламы также не очень специфичен для Интернета — в офлайне тоже есть каталоги и справочники, внесение в которые даёт свою долю клиентов. Интернет-каталоги отличаются от офлайновых своим количеством, которое, возможно, уже перешло в качество. На данный момент регистрация в каталогах не является успешным методом продвижения, так как поисковые системы могут анализировать откуда ведет ссылка. Таким образом, ссылки, ведущие из каталогов, привносят лишь небольшой процент в рейтинг сайта, а в некоторых случаях и вовсе вредят продвижению.
Участие в рейтингах
Для
некоторых сайтов этот метод приносит
существенную часть клиентов. Для
большинства — незначительную часть.
К тому же, не существует добросовестных
способов подняться в рейтинге за
деньги. Поэтому данный способ не укладывается
в типовую экономическую схему «деньги-реклама-клиенты-
Этические проблемы размещения рекламы на сайтах
Со стороны владельцев сайтов
Потенциально неэтичные свойства рекламы на сайтах, не связанные со взломом ПО пользователя:
Всплывающие окна. В большинстве современных веб-браузеров имеются функции их блокирования.
Окна и баннеры, которые пользователь должен закрыть, чтобы увидеть содержимое сайта.
Отвлекающая анимированная реклама (например, мигающая или звуковая).
Большое количество рекламы, не соответствующее ценности сайта для посетителей.
Принуждение пользователя к использованию технологии, нужной только для просмотра рекламы, но не обязательной для просмотра остального содержимого (например, вывод непристойных изображений или невывод полезного содержимого сайта при невыполнении браузером сценариев JavaScript). См. также ниже об использовании сторонних служб.
Маскировка
рекламы под сообщения
Использование
сторонних служб
При отсутствии контроля за предоставляемыми баннерами на сайте могут с ведома или без ведома администратора рекламироваться нежелательные, вредоносные или мошеннические сайты, либо продукты, не представляющие интереса ни для владельца сайта, ни для его посетителей.
Сторонняя служба может получать более-менее подробную информацию о посещениях пользователями сайтов (см. en:Web bug) и их переходах между сайтами.
Просмотр
такой рекламы зачастую требует
разрешения выполнения браузером скриптов
и взаимодействия между сайтами,
что может облегчить
Информация о работе Проведение рекламной кампании в Интернете