Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 22:59, практическая работа
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, РR (Public relations, PR) – разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом. - это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью.
-это искусство и наука анализа тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций руководству организаций и осуществления программ действий в интересах и организаций, и общественности.
Public Relations: сущность и основные этапы
Выполнила студентка группы:09-МЭ
ШАЛДЕНКОВА ДИАНА
Что это такое?
- это планируемые,
продолжительные усилия, направленные
на создание и поддержание
доброжелательных отношений и
взаимопонимания между
-это искусство и наука анализа тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций руководству организаций и осуществления программ действий в интересах и организаций, и общественности.
Развитие PR
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ PR | ||
Название этапа |
Цель PR-мероприятий |
Характер коммуникаций |
1. «Эра манипулирования» (19 в.) |
пропаганда |
односторонняя |
2. «Эра информирования» (начало 20 в.) |
распространение информации и правдивость | |
3. «Эра убеждения» (середина 20 в.) |
влияние на общественное мнение и поведение |
двусторонняя |
4. «Эра взаимовлияния» (конец 20 в.) |
взаимопонимание и разрешение конфликтов |
Причины возникновения и развития науки, профессии и отрасли PR:
открытость и правдивость информации
объективность научность этичность
наличие обратной связи
технологичность
принцип взаимной пользы
ПРИНЦИПЫ
Виды PR
Черный PR;
Жёлтый PR;
Серый PR;
Белый PR;
Самопиар PR;
Коричневый ПР PR;
Зелёный PR;
Вирусный PR;
Политический PR.
Основные направления деятельности
отношения со СМИ
отношения с персоналом
отношения с финансовым сообществом
отношения с властными структурами
отношения с местным населением
создание и поддержание корпоративного имиджа
использование PR для предотвращения кризисов
ЭТАПЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Действие
Коммуникация
Оценка эффективности
Исследование
PR-специалист
Благодарю за внимание
1
2
Информация о работе Public Relations: сущность и основные этапы