Пути формирования позитивного имиджа предприятий туризма и гостеприимства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 17:41, курсовая работа

Описание

Актуальность темы обусловлена тем, что имидж фирмы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
Теоретическая часть ……………………………………………………4
Понятие имиджа, его задачи, функции и структура…………………4
Основные этапы и средства формирования имиджа………………..11
Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия…14
Практическая часть………………….....................................................22
Описание туристического продукта………………………………….22
Формирование продукта……………………………………………....23
Жизненный цикл продукта……………………………………………27
Ценообразование……………………………………………………….29

Заключение…………………………………………………………………….36

Список литературы…………………………………………………………….37