Пути повышения эффективности агромаркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 19:34, доклад

Описание

Эффективность агромаркетинга, характеризуется более высоким уровнем удоволетворения спроса потребителей при наилучшем использовании материально трудовых и денежных ресурсов. Направление и пути ее повышения многогранны, поэтому при выборе устанавливаются следующее: их влияние на выполнение целевых программ; экономичность, оперативность и надежность систем агромаркетинга и повышение ее конкурентноспосопности; устойчивое позиционирование предприятия и его товара(услуг) на рынке; надежное положение в конкуренции и т.д. Кроме того, необходимо иметь разробочиков.

Работа состоит из  1 файл

Пути повышения эффективности агромаркетинга.docx

— 12.82 Кб (Скачать документ)

Пути  повышения эффективности агромаркетинга.

 

Эффективность агромаркетинга, характеризуется более высоким  уровнем удоволетворения спроса потребителей при наилучшем использовании материально трудовых и денежных ресурсов. Направление и пути ее повышения многогранны, поэтому при выборе устанавливаются следующее: их влияние на выполнение целевых программ; экономичность, оперативность и надежность систем агромаркетинга и повышение ее конкурентноспосопности; устойчивое позиционирование предприятия и его товара(услуг) на рынке; надежное положение в конкуренции и т.д. Кроме того, необходимо иметь разробочиков. Освобожденных или работающих по совместительтству, а так же достаточные материальные средства.

Агромаркетинг представляет собой сложную систему, требующую регулирования и управления. Сельскохозяйственное предприятие не является самообеспечивающим, поэтому между  ним  и окружающей  маркетинговой средой происходит постоянный обмен ресурсами и информацией. Сам факт его существования и дальнейшее выживание зависят от  влияния  окружающее среды. Чтобы продолжить свое функционирование, сельскохозяйственное предприятие вынуждено, с одной стороны, приспосабливаться к изменениям во внешней маркетинговой среде, а с  другой — воздействовать на нее в силу своих возможностей.

Система агромаркетинга включает в себя комплекс наиболее существенных рыночных отношений и информационных потоков, которые связывают сельскохозяйственное предприятие с рынками сбыта ее товаров

 


Информация о работе Пути повышения эффективности агромаркетинга