Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 19:34, доклад
Эффективность агромаркетинга, характеризуется более высоким уровнем удоволетворения спроса потребителей при наилучшем использовании материально трудовых и денежных ресурсов. Направление и пути ее повышения многогранны, поэтому при выборе устанавливаются следующее: их влияние на выполнение целевых программ; экономичность, оперативность и надежность систем агромаркетинга и повышение ее конкурентноспосопности; устойчивое позиционирование предприятия и его товара(услуг) на рынке; надежное положение в конкуренции и т.д. Кроме того, необходимо иметь разробочиков.
Пути
повышения эффективности
Эффективность агромаркетинга, характеризуется более высоким уровнем удоволетворения спроса потребителей при наилучшем использовании материально трудовых и денежных ресурсов. Направление и пути ее повышения многогранны, поэтому при выборе устанавливаются следующее: их влияние на выполнение целевых программ; экономичность, оперативность и надежность систем агромаркетинга и повышение ее конкурентноспосопности; устойчивое позиционирование предприятия и его товара(услуг) на рынке; надежное положение в конкуренции и т.д. Кроме того, необходимо иметь разробочиков. Освобожденных или работающих по совместительтству, а так же достаточные материальные средства.
Агромаркетинг представляет собой сложную систему, требующую регулирования и управления. Сельскохозяйственное предприятие не является самообеспечивающим, поэтому между ним и окружающей маркетинговой средой происходит постоянный обмен ресурсами и информацией. Сам факт его существования и дальнейшее выживание зависят от влияния окружающее среды. Чтобы продолжить свое функционирование, сельскохозяйственное предприятие вынуждено, с одной стороны, приспосабливаться к изменениям во внешней маркетинговой среде, а с другой — воздействовать на нее в силу своих возможностей.
Система агромаркетинга включает в себя комплекс наиболее существенных рыночных отношений и информационных потоков, которые связывают сельскохозяйственное предприятие с рынками сбыта ее товаров
Информация о работе Пути повышения эффективности агромаркетинга