Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 15:57, курсовая работа
Анализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать вывод, что эта сфера деятельности имеет высокие темпы развития и приносит существенные доходы, где ей уделяется достаточно большое внимание. Рост общего числа туристов оказал заметное воздействие на развитие инфраструктуры туризма и ее основного компонента — гостиничного сектора, стремящегося получить свою долю бизнеса.
Введение……………………………………………………………………………....3
Глава 1. Понятие сервиса в гостиничной индустрии………………………………4
1.1 Сервис как фактор конкурентоспособности компании…………...……4
1.2 Персонал - основное звено в гостиничном бизнесе……………….……7
Глава 2. Гостиничный бизнес как сфера деятельности………………………..…..9
2.1 Классификация гостиничных предприятий………………………….…..9
2.2 Уровень комфорта……………………………………………...……...…11
2.3 Функциональное назначение гостиничного предприятия……...….….22
Заключение…………………………………………………………….……………28
Список источников и литературы…………………………………..……………..30