Разработка ценовой стратегии в условиях маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 16:37, реферат

Описание

Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности.

Содержание

Введение
1. Цели и основы ценовой стратегии в условиях маркетинга
2. Формирование и виды цен на новые продукты
3. Подходы к ценообразованию на уже имеющихся на рынке товаров услуг
4. Рекомендации по ценовой политике на продукцию Вашего предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Работа состоит из  1 файл