Разработка и реализация стратегии развития торговой марки молока «Тюменское»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2011 в 09:28, дипломная работа

Описание

На сегодняшний день нет необходимости говорить о пользе кисломолочной
продукции для человеческого организма. Кисломолочные продукты рассматриваются в
качестве основы функционального питания человека и употребляются всеми слоями
населения от детей до пожилых людей, входя в обязательную потребительскую корзину.
В связи с этим, информация о наличии данной продукции на рынке, качестве,
производителе и широте выбора касается каждого из нас.

Содержание

Описание ситуации
a. Обзор рынка кисломолочной продукции г.Тюмени………………………………..3
b. Обзор и перспективы развития предприятия ООО «Тюменская
Продовольственная Компания»………………………………………………….....5
c. Конкурентный анализ рынка стерилизованного молока г.Тюмени………………..7
Цели проекта ……………………………………………………………………………10
Сроки проведения проекта ...………………………………………………………….11
Предложенные методы и инструменты реализации
Разработка и проведение рекламных акций для конечных покупателей…………12
Разработка системы мерчендайзинга для магазинов и розничных точек………...17
Практическое использование проекта и полученный результат ….…………….19
Контактная информация об участнике конкурса…………………………………..20

Работа состоит из  1 файл

Рекламные компании молочной продукции.pdf

— 317.58 Кб (Скачать документ)