Разработка инновационного проекта на ОАО "Рассвет"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 05:18, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы - разработать инновационный проект в маркетинговых исследованиях, выяснить какое место занимает ваше предприятие в конкуренции?
Почему собственное предприятие не является лучшим?
Что должно быть изменено или сохранено на предприятии, чтобы стать лучшим?
Как выстроить соответствующую стратегию, чтобы стать лучшими из лучших?

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 БЕНЧМАРКИНГ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ 4
1.1 Понятие, сущность, этапы бенчмаркинга 4
1.2 Бенчмаркинг за рубежом. 7
1.3 Развитие и использование бенчмаркинга в России 15
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «РАССВЕТ» 18
2.1 Краткая характеристика ОАО «РАССВЕТ», структура собственности на предприятии 18
2.2 Организационное устройство ОАО «РАССВЕТ» 24
2.3 Уровень эффективности в подразделениях предприятия 27
3 РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ БЕНЧМАРКИНГА ДЛЯ ОАО «РАССВЕТ» 30
3.1 Методика расчетов и теория составления конкурентной карты 30
3.2 Анализ конкурентной ситуации на рынке 49
3.3 Построение конкурентной карты рынка и разработка стратегии для ОАО «РАССВЕТ» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64

Работа состоит из  1 файл

Инновации в МИ.docx

— 327.37 Кб (Скачать документ)