Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 16:44, курсовая работа
Проблемы формирования рыночного механизма тесно связаны с насыщением отечественного рынка товарами и услугами высокого потребительского свойства, созданием структурной и ассортиментной сбалансированности между спросом и предложением. Виноградарско-винодельческому подкомплексу принадлежит весомая доля в структуре продовольственного рынка. Это объясняется тем, что его основными продуктами являются виноград и винодельческая продукция, имеющих высокую потребительскую ценность.
Введение.
Рынок вина.
Основные показатели рынка вина в России.
Формирование структуры рынка вина.
Вино как товар в условиях рынка.
Маркетинг фирмы «Фанагория».
Характеристика компании.
Вина «Фанагории».
Вина из Алиготе.
Философия и стратегия маркетинга «Фанагория».
Организация винодельческого рынка и управление маркетингом вина в России.
Товарооборот вина в России.
Ценообразование вин.
Разработка системы прямого маркетинга в виноделии.
Заключение.
Список литературы.