Разработка комплекса маркетинга на предприятии на примере ООО СМНУ «Калужское»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2010 в 00:42, курсовая работа

Описание

В условиях современного развития российской рыночной экономики становится все более необходимым изучение маркетинговой деятельности на предприятиях.

Маркетинг - это система управления и организации по разработке, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг, базирующаяся на комплексном учете происходящих на рынке процессов, ориентированная на удовлетворение личных или производственных потребностей и обеспечивающая достижение целей фирмы. Теория и практика маркетинга имеют своей отправной точкой, следующий главный тезис: «Производить то, что покупается, а не навязывать покупателям то, что производится».

Основная цель маркетинга заключается в обеспечении развития предприятия путем проведения эффективной маркетинговой политики.

Содержание

Введение

Глава 1 Теоретические аспекты формирования комплекса маркетинга на предприятии.

1.1. Маркетинг в предпринимательской деятельности

1.2. Цели и задачи маркетинговой деятельности предприятия

1.3. Комплекс маркетинга, его сущность и необходимость разработки

Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО СМНУ «КАЛУЖСКОЕ»

2.1 Общая характеристика предприятия

2.2 Анализ рынка предприятия

2.3 Комплекс маркетинга на предприятии