Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2011 в 13:47, реферат
Товар стал основным элементом деятельности общества с эпохи разделения труда. Товар - это продукция, удовлетворяющая какой-нибудь спрос и предназначенная для продажи на рынке. Для того чтобы получить прибыль и существовать, любое коммерческое предприятие должно произвести свой товар или услугу, определить его цену и выйти с ним на рынок. Поэтому данная тема актуальна для таких организаций в условиях развивающихся рыночных отношений.
Ведение 3
1.Общая схема разработки товара 5
2.Поиск идей новых товаров 6
3.Селекция идей новых товаров 8
4.Экономический анализ идей товаров 9
5.Развитие концепции товара 10
6.Разработка дизайна товара 10
7.Разработка упаковки и товарной марки 12
8.Обеспечение качества товара и оценка конкурентоспособности 14
9.Оценка рыночной адекватности товара 15
Заключение 19
Список литературы 20
Построении
пространства восприятия потребителей
заключается в определении
В ходе написания контрольной работы были сделаны следующие выводы. При создании нового продукта сначала разрабатывают концепцию нового продукта: его идею, физическое воплощение и образ удовлетворения потребностей для покупателя.
Таким
образом, обоснованное и корректное
применение передовых методов маркетинга
позволяет формировать и
Информация о работе Разработка концепции нового товара, освоение рынка, влияние фактора времени