Разработка маркетинговой программы по товару

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 14:16, курсовая работа

Описание

Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.

Содержание

Введение 4 стр.

1. Структура товарной политики. 5 стр.

1.1. Товарная политика предприятия и основные этапы ее разработки. 5стр.

1.2. Товар и его свойства. 10 стр.

1.3. Разработка стратеги товара. 13 стр.

1.4. Жизненный цикл изделия. 14 стр.

2. Анализ деятельности ЗАО «Королевская вода». 22 стр.

2.1. Общая характеристика предприятия. 22 стр.

2.2 Маркетинговая стратегия предприятия 24 стр.

2.3. Оценка рынка, конкурентов и потребителей. 26 стр.

3. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта. 32 стр.

Заключение 39 стр.

Список литературы 40 стр.