Разработка маркетинговой стратегии для продажи дома

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 08:03, творческая работа

Описание

Наша компания предоставляет клиенту возможность общаться с представителем компании с помощью видео-приложения (Skype) не выходя из дома, и тем самым получить полную информащию об интересующем его товаре и необходимую помощь с оплатой или доставкой, если это требуется. Для начала нужно оставить заявку на онлайн-встречу на нашем сайте и в течение двух часов наш представитель связывается с клиентом. Дальнейшие необходимые пошаговые инструкции для применения данного приложения можно найти непосредственно на нашем сайте.

Работа состоит из  1 файл

марк_эссе_1.docx

— 19.07 Кб (Скачать документ)

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  (МИНОБРНАУКИ  РОССИИ)

 

федеральное государственное бюджетное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования

«Санкт-Петербургский  государственный Политехнический  университет»

(ФГБОУ ВПО  «СПбГПУ»)

 

Факультет экономики  и менеджмента

Кафедра «Стратегический менеджмент»

 

 

ЭССЕ

Тема  «Разработка маркетинговой стратегии для продажи дома»

                                          по дисциплине  «Маркетинг»

 

 

 

 

 

 

Выполнил

студент гр. 2075/2  

 

 

А.А. Закора

Руководитель

ст. преподаватель

 

 

Т.Н. Аксенова


 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2011-2012

 

Я являюсь представителем компании, которая реализует продажу своих товаров посредством интернета. Наша компания специализируется на наручных часах. В основном страна- производитель нашей продукции это Швейцария славящаяся производством качественных и престижных часов различных марок и разнообразным ценовым диапазоном.

 Наша компания предоставляет  клиенту возможность общаться  с представителем компании с  помощью видео-приложения (Skype) не выходя из дома, и тем самым получить полную информащию об интересующем его товаре и необходимую помощь с оплатой или доставкой, если это требуется. Для начала нужно оставить заявку на онлайн-встречу на нашем сайте и в течение двух часов наш представитель связывается с клиентом. Дальнейшие необходимые пошаговые инструкции для применения данного приложения можно найти непосредственно на нашем сайте.

В нашу компанию обратился  клиент с помощью нашего интернет сайта. Данный клиент заинтересован в покупке часов марки Chanel, браслет часов должен быть из керамики (он наиболее прочный, не изнашивается и нравится по стилю), также часы должны обладать высокой водонепроницаемостью (важное качество в наручных часах, при возможном попадани их в воду) и страна-производитель Швейцария. Так же клиет интересовался определенной серией часов J12, которая включает в себя ультрасовременный часы

Главной целью нашей компании является помочь клиенту выгодно и быстро приобрести необходимый ему товар, при этом учитывая все пожелания  и требования клиентов. Для выполнения этой цели мы ставим перед собой  ряд задач, которые отражаются в  нашей маркетинговой стратегии:

  • Предоставить клиенту всю необходимую информацию
  • Ответить на интересующие его вопросы
  • Предоставить весь спектр возможных вариантов, соответствующих его требованиям
  • Убедить клиента в том, что он сделал правильный выбор, обратившись в нашу компанию
  • Рассказать о специальных предложениях нашей компании

Для начала в нашу компанию поступил запрос на покупку наручных часов с определенными параметрами. Наша задача, быстро среагировать на данный запрос, для того чтобы в течение  двух часов ответить клиенту и  предоставить ему всю необходимую  информацию, и различные варианты, для того чтобы у покупателя был выбор.

Наша  компания предложит покупателю четыре варианта часов , все из которых имеют:

  • Керамический браслет
  • Сапфировое стекло (не царапается, отличительная черта часов Chanel)
  • Высокая водонепроницаемость (WR200)
  • Страна-производитель Швейцария

Мы  специально подобрали четыре пары наручных часов, отличные по цене с целью предоставления клиенту большого выбора не только по техническим характеристикам, но и по цене. Так как клиент интересовался  определенной серией часов, мы постарались  сделать подборку именно из нее. Часы данной серии обладают следующими характеристиками:

  • Принадлежность: унисекс
  • Категория часов: хронограф
  • Механизм: автоматический
  • Стекло: сапфировое
  • Корпус: керамика
  • Браслет: керамика
  • Указатели даты: с датой
  • Функции: часы, минуты, секунды, дата
  • Водостойкость: водостойкость 200 м. (WR 200)

Также в некоторых предложенных нами моделях  присутствуют бриллианты. Часы могут  быть различного диаметра и цвета.

Для привлечения внимания покупателя, необходимо упомянуть о специальных  предложениях нашей компании.

  1. Мы поможем вам с ремонтом. Помимо гарантийного ремонта, мы предоставляем клиенту скидку на ремонт часов, если поломка произошла по вине клиента.
  2. Бесплатный технический осмотр раз в год.
  3. Способ оплаты. В нашем интернет магазине вы можете оплачивать покупки с помощью кредитной карты, интернет денег или же послать запрос на квитанцию и оплатить ее в удобном для вас банке.

Мы  обещаем каждому клиенту индивидуальный подход. Также во избежание сомнений о нашей работе, вы можете найти  на нашем сайте отзывы от наших  клиентов.

Наш покупатель относится к типу человека с комплексным покупательским поведением, поэтому необходимо понимать, что сначала у него формируется определенное убеждение по отношению к товару, затем появляется отношение к товару, и только после обдумывания, им совершается покупка. Поэтому очень важно на начальном этапе убедить клиента, что наш товар именно то, что он искал, чтобы у него сформировалось правильно отношение к товару (часам) в пользу нашей компании. Но не стоит давить на покупателя, вполне возможно, что он не готов дать ответ сразу. Следует дать клиенту время для принятия решения, взвесить все за и против.

Если клиент захочет получить дополнительную информацию, можно предложить ему  отправить ее в виде каталога на электронную почту или домашний адрес, т.е. необходимо использовать все  каналы для передачи данных.

 

Предложенная маркетинговая стратегия  была разработана для покупателя с комплексным покупательским поведением, которое подразумевает высокую  степень вовлеченности в процесс  покупки необходимого товара и незначительные различия между марками. Такое покупательское поведение относится к покупке  дорогих и очень дорогих товаров  – в нашем случае это были наручные часы.

Основные задачи, поставленные нами, были выполнены. Нашей компания  предложила несколько вариантов товара, немного отличающегося от заданных характиристик для возможности выбора, которые могли бы заинтересовать клиента, покупатель был проинформирован о характеристиках часов, о предложениях нашей компании и был ознакомлен с отзывами наших прошлых покупателей.

Очень важно понимать, что перед  встречей с любым покупателем  необходимо подготовиться: уметь правильно оценить в первую очередь человека, его отношение к данной покупке, также проконсультировать клиента на предмет технических характеристик совершаемой покупки, гарантийных условий.

Обладая всеми этими навыками, суметь умело подать информацию и правильно использовать данную разработанную маркетинговую стратегию, сделка с большой вероятностью будет успешной, как для клиента, так и для нашей компании.


Информация о работе Разработка маркетинговой стратегии для продажи дома