Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 08:03, творческая работа
Наша компания предоставляет клиенту возможность общаться с представителем компании с помощью видео-приложения (Skype) не выходя из дома, и тем самым получить полную информащию об интересующем его товаре и необходимую помощь с оплатой или доставкой, если это требуется. Для начала нужно оставить заявку на онлайн-встречу на нашем сайте и в течение двух часов наш представитель связывается с клиентом. Дальнейшие необходимые пошаговые инструкции для применения данного приложения можно найти непосредственно на нашем сайте.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ)
федеральное
государственное бюджетное
«Санкт-Петербургский
государственный
(ФГБОУ ВПО «СПбГПУ»)
Факультет экономики и менеджмента
Кафедра «Стратегический менеджмент»
ЭССЕ
Тема «Разработка маркетинговой стратегии для продажи дома»
Выполнил студент гр. 2075/2 |
А.А. Закора | |
Руководитель ст. преподаватель |
Т.Н. Аксенова |
Санкт-Петербург
2011-2012
Я являюсь представителем компании, которая реализует продажу своих товаров посредством интернета. Наша компания специализируется на наручных часах. В основном страна- производитель нашей продукции это Швейцария славящаяся производством качественных и престижных часов различных марок и разнообразным ценовым диапазоном.
Наша компания предоставляет клиенту возможность общаться с представителем компании с помощью видео-приложения (Skype) не выходя из дома, и тем самым получить полную информащию об интересующем его товаре и необходимую помощь с оплатой или доставкой, если это требуется. Для начала нужно оставить заявку на онлайн-встречу на нашем сайте и в течение двух часов наш представитель связывается с клиентом. Дальнейшие необходимые пошаговые инструкции для применения данного приложения можно найти непосредственно на нашем сайте.
В нашу компанию обратился клиент с помощью нашего интернет сайта. Данный клиент заинтересован в покупке часов марки Chanel, браслет часов должен быть из керамики (он наиболее прочный, не изнашивается и нравится по стилю), также часы должны обладать высокой водонепроницаемостью (важное качество в наручных часах, при возможном попадани их в воду) и страна-производитель Швейцария. Так же клиет интересовался определенной серией часов J12, которая включает в себя ультрасовременный часы
Главной целью нашей компании является помочь клиенту выгодно и быстро приобрести необходимый ему товар, при этом учитывая все пожелания и требования клиентов. Для выполнения этой цели мы ставим перед собой ряд задач, которые отражаются в нашей маркетинговой стратегии:
Для начала в нашу компанию
поступил запрос на покупку наручных
часов с определенными
Наша компания предложит покупателю четыре варианта часов , все из которых имеют:
Мы специально подобрали четыре пары наручных часов, отличные по цене с целью предоставления клиенту большого выбора не только по техническим характеристикам, но и по цене. Так как клиент интересовался определенной серией часов, мы постарались сделать подборку именно из нее. Часы данной серии обладают следующими характеристиками:
Также в некоторых предложенных нами моделях присутствуют бриллианты. Часы могут быть различного диаметра и цвета.
Для привлечения внимания покупателя, необходимо упомянуть о специальных предложениях нашей компании.
Мы
обещаем каждому клиенту
Наш покупатель относится к типу человека с комплексным покупательским поведением, поэтому необходимо понимать, что сначала у него формируется определенное убеждение по отношению к товару, затем появляется отношение к товару, и только после обдумывания, им совершается покупка. Поэтому очень важно на начальном этапе убедить клиента, что наш товар именно то, что он искал, чтобы у него сформировалось правильно отношение к товару (часам) в пользу нашей компании. Но не стоит давить на покупателя, вполне возможно, что он не готов дать ответ сразу. Следует дать клиенту время для принятия решения, взвесить все за и против.
Если клиент захочет получить дополнительную информацию, можно предложить ему отправить ее в виде каталога на электронную почту или домашний адрес, т.е. необходимо использовать все каналы для передачи данных.
Предложенная маркетинговая
Основные задачи, поставленные нами, были выполнены. Нашей компания предложила несколько вариантов товара, немного отличающегося от заданных характиристик для возможности выбора, которые могли бы заинтересовать клиента, покупатель был проинформирован о характеристиках часов, о предложениях нашей компании и был ознакомлен с отзывами наших прошлых покупателей.
Очень важно понимать, что перед встречей с любым покупателем необходимо подготовиться: уметь правильно оценить в первую очередь человека, его отношение к данной покупке, также проконсультировать клиента на предмет технических характеристик совершаемой покупки, гарантийных условий.
Обладая всеми этими навыками, суметь умело подать информацию и правильно использовать данную разработанную маркетинговую стратегию, сделка с большой вероятностью будет успешной, как для клиента, так и для нашей компании.
Информация о работе Разработка маркетинговой стратегии для продажи дома