Разработка маркетинговой стратегии на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 09:50, контрольная работа

Описание

Целью изучения стратегий маркетинга является приобретение теоретических знаний и практических навыков относительно методологии и методики обоснования и выбора оптимально эффективных глобальных и функциональных стратегий маркетинга, направленных на достижение маркетинговых целей предприятия с учетом рыночных требований и возможностей предприятия.

Структура данной работы предусматривает приобретение теоретических знаний и практических навыков относительно:

порядка уточнение миссии предприятия и определения маркетинговых целей;

методологии и инструментария маркетингового анализа стратегических позиций предприятия;

Содержание

Введение………………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теория и методология разработки маркетинговой стратегии….… 5

1.1. Сущность и формы маркетинговой стратегии……………………..11

1.2. Выбор методики реализации маркетинговой стратегии ………… 16

Глава 1. Разработка маркетинговой стратегии на предприятии «Горячий хлеб»…………………………………………………………….….………....... 19

1.1. Общая характеристика предприятия ……………………………… 19

1.2. Стратегии маркетинга ……………………………………………. 26

Заключение…………………………………………………………………...... 33

Список используемой литературы ………………………………………...... 35

Работа состоит из  1 файл