Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 01:07, диссертация
ЗАДАЧИ. Достижение цели разработки нового подхода к оценке стоимости брэнда подразумевает решение следующих взаимосвязанных задач:
- Определение понятия брэнда и стоимости брэнда.
- Определить основные методические принципы оценки стоимости брэнда компании с учетом факторов влияния информации о деятельности компании на его стоимость, а также формулирование метода оценки стоимости брэнда.
- Оценить стоимость брэнда российской компании, используя результаты выполненной автором работы с целью апробации нового разработанного подхода к оценке стоимости брэнда.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы оценки стоимости брэнда 6
1. Понятие брэнда 7
2. Цели оценки стоимости брэнда 15
3. Методики оценки стоимости брэнда 18
ГЛАВА 2. Новый подход к оценке стоимости брэнда 21
ГЛАВА 3. Оценка стоимости брэнда компании Вимм-Билль-Данн 27
1. Исходные данные и допущения 27
2. Расчет 30
3. Выводы и рекомендации 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
Приложение 1. Самые дорогие брэнды в мире 46
Приложение 2. Рейтинг 40 самых дорогих российских брэндов 48
Приложение 3. Финансовые результаты компании Вимм-Билль-Данн (FY 2006) 49
Приложение 4. WBDF, классический рынок РТС 50
Приложение 5. Индекс РТС 51
Приложение 6. Расчет 52
Приложение 6-1 Предположения и допущения 52
Приложение 7. Графы доходностей RTS, WBDF, E 53