Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2012 в 09:41, курсовая работа
Рынок развлечений в настоящее время четко сегментирован: есть компании, занимающие существенные доли в своих сегментах (но не больше 5 % сегмента рынка), при этом отсутствуют игроки, которые занимали бы больше 10 % рынка в целом.
Усиливающаяся из года в год конкурентная борьба за посетителей между развлекательными центрами и определяет актуальность заданной темы.
Объект исследования – РК «Галактика развлечений» (ООО «Мегакомплекс»).
Предмет исследования – маркетинговый план компании.
Введение 2
1. Характеристика ООО «Мегакомплекс» РК «Галактика развлечений» 4
2. План маркетинга РК «Галактика развлечений» 10
2.1 Миссия компании 10
2.2 Анализ маркетинговых возможностей 14
2.2.1 Ситуационный анализ 15
2.2.2 STEP – анализ 18
2.2.3 SWOT–АНАЛИЗ 21
2.2.4 GAP- анализ 24
2.3 Определение целей 29
2.3.1 Методы определения объемов продаж развлекательных услуг 31
2.3.2 Методы определения доли рынка 32
2.3.3 Методы определения целей по позиционированию 34
2.4 Принятие стратегических решений 36
2.4.1 Определение целевого рынка 38
2.4.2 Позиционирование 40
2.4.3 Разработка комплекса маркетинга 43
2.5 Разработка плана маркетинговых мероприятий 45
2.6 Определение бюджета и затрат на маркетинг 46
2.7 Контроль маркетинга 50
Заключение 53
Список использованной литературы 54