Разработка плана маркетинга по продвижению на рынок молочной продукции(на примере молока «Веселый молочник 3,5» изготовитель Вимм Билль Да

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 21:14, курсовая работа

Описание

В условиях жесткой конкуренции для эффективной работы на рынке компаниям необходимо умело использовать различные маркетинговые инструменты, одним из таких инструментов является план маркетинга. Маркетинговое планирование позволяет компании наилучшим образом использовать имеющиеся у нее ограниченные ресурсы для достижения поставленных целей, что и определяет актуальность выбранной темы.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретический аспект проведения анализа сбыта продукции …………….5
1.1 Сбытовая сеть: функции и виды………………………….………………...5
1.2 Анализ ценовой политики предприятия……………………………………8
2. Исследование рынка молочной продукции…………………………….......10
2.1 Анализ рыночной ситуации…………………………………………………10
2.2 Анализ товара – молока «Веселый молочник 3,5»………………………...20
2.3 Анализ условий конкуренции……………………………………………....21
3. Разработка плана маркетинга…………………………………………….......24
3.1 Разработка маркетинговой стратегии……………………………………....24
3.2 Разработка товарной стратегии…………………………………………….26
3.3 Разработка ценовой стратегии……………………………………………...27
3.4 Разработка коммуникативной стратегии………………………………….28
Заключение………………………………………………………………………30
Литература……………………………………………………………………….31

Работа состоит из  1 файл

курсовая.doc

— 223.50 Кб (Скачать документ)