Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 21:14, курсовая работа
В условиях жесткой конкуренции для эффективной работы на рынке компаниям необходимо умело использовать различные маркетинговые инструменты, одним из таких инструментов является план маркетинга. Маркетинговое планирование позволяет компании наилучшим образом использовать имеющиеся у нее ограниченные ресурсы для достижения поставленных целей, что и определяет актуальность выбранной темы.
Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретический аспект проведения анализа сбыта продукции …………….5
1.1 Сбытовая сеть: функции и виды………………………….………………...5
1.2 Анализ ценовой политики предприятия……………………………………8
2. Исследование рынка молочной продукции…………………………….......10
2.1 Анализ рыночной ситуации…………………………………………………10
2.2 Анализ товара – молока «Веселый молочник 3,5»………………………...20
2.3 Анализ условий конкуренции……………………………………………....21
3. Разработка плана маркетинга…………………………………………….......24
3.1 Разработка маркетинговой стратегии……………………………………....24
3.2 Разработка товарной стратегии…………………………………………….26
3.3 Разработка ценовой стратегии……………………………………………...27
3.4 Разработка коммуникативной стратегии………………………………….28
Заключение………………………………………………………………………30
Литература……………………………………………………………………….31